vsemvsego306
?>

Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов. гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли

Русский язык

Ответы

Panfilov_Anna
Гарнитура, простыня, вольер, гренка, мозоль.
Ka-shop2791
Гарнитура, простыня, вольер, гренка, мозоль
far-yuliya128
1. в любой колбасной я, взгляните,лежу, ваш аппетит дразня.но «о» на «у» переменитеи в урну бросите меня. 2. с «в» нужна я для тепла,а порой и для леченья; если ж сменишь «в» на «х»,то получится строенье. 3. меня ты не напрасно ценишь —тебя насытить я могу.но если «у» на «е» ты сменишь,я по деревьям побегу. 4. хоть мала я, но взгляни: весь мир в себе я отражаю.а «к» на «ц» перемени —и по болоту зашагаю. 5. встречаешь ты меня, считаешь дни мои,но видеть ты меня не можешь,а если «г» заменишь буквой «й»,то в сумку санитарную положишь. 6. с «к» я в школе на стене,горы, реки есть на мне.с «п» — от вас не утаю —тоже в школе я стою. 7. на мне качаясь, птичка веселаи чувствует себя прекрасно.но только с «в» для птички я мила.ас «с» я для нее опасна. 8. меня ты можешь повстречатьв просторах арктики холодной.перемени мне «р» на «г» —и стану пляскою народной. 9. как инструмент меня ты ценишьв искусной плотничьей руке.но если «д» на «б» ты сменишь -во мне утонешь как в реке. 10. я качество товара означаю,а с «б» я в стенку судна обращусь,но если букву «б» на букву «т» сменяю,кондитерским издельем становлюсь. 11. я с буквой «с» на суше возвышаюсь,а с буквой «т» я в трюме нахожусь,но если «п» на букву «ч» меняю,то знаком препинанья становлюсь. 12. такое время годавы любите, не спорю я: чудесная погода,купание, санатории,но букву замените,и смысл уже другой,и станет время годаизвестной всем игрой. 13. с «о» во мне уроки учишь,с «а» нужна при измереньи.«ш» на «с» смени — получишьгорный выступ ты в мгновенье. 14. мне недолго измениться: с «с» я рыба, с «ф» я птица. 15. с «к» суда в меня заходят,здесь ремонт им производят.с «т» встречаюсь на войне.с буквой «м» живут во мне.с «н» я реку называю.с «л» на местности бываю. 16. я могу взбесить быка,нас весной летают тучи.заменив мне «м» на «к»,ты животное получишь.«р» добавь — ив тот же мигя в размерах уменьшаюсь,но в кбличествах большихкое-где употребляюсь.припиши мне «о» в начале —я, , не совру,ты откажешься едва лиот еды такой в жару. 17. я стою у тротуаров,на проспектах городов,украшенье я бульваров,парков, скверов и садов.а заменишь «п» на «с»,убегу тотчас же в лес. 18. основой слова будет недостаток,изменишь букву — дерева остатока чтоб сменить его значенье,возьми предмета отраженье. 19. конечно, метаграмма этавесьма проста и несложна.я с «у» — далекая планета,ас «и» — я в азии страна. 20. когда меня прочтешь с начала,я город в стороне чужой.прочтешь с конца — и тотчас сталабольшая рыба пред тобой. 21. два одинаковых предметая с буквы «п» обозначаю,с «т» — упаковкою служу,с «ф» — ночью путь я освещаю,с «к» — за проступок накажу. 23. я к отношусь,и в пище нужен я всегда,но я в пустыню превращусь,едва ко мне приставишь «а». 24. я зверь свирепый, хитрый, злой.но дело в букве лишь одной; скорей смените букву эту,я тотчас превращусь в планету. 25. корабли меня обходят; знает лоцман наизусть.если «л» на «д» заменят,то металлом окажусь.
kizyaev6651
Сначала сказки героиня золушки предстает милой, общительной, сопереживающей и готовой придти на в ней, маленькой девочкой, которая радуется жизни, своим родителям, открыта окружающему миру. ребёнком, который может и выражает свободно свои эмоции и чувства, разные свои желания и взгляды. она значима и уважаема должным образом своими родителями. можно сказать, что как ребенок, золушка играла и развивалась свободно, не ограничивая свой творческий потенциал и способности, открыто выражала (пусть по-детски наивно) свои взгляды на вещи. в этот момент её жизнь была интересной и наполненной смыслом.рассматривая детство и семью золушки, можно предположить, что условия такого хорошего воспитания и отношения к ней: как ещё маленькой, но уже личности, взрастили бы целостную личность во взрослой золушке. но неожиданный удар судьбы - смерть мамы и в дальнейшем брак её отца на новой жене - злой мачехе коренным образом меняют жизнь золушки, а впоследствие и её личность подвергается изменениям.как происходил процесс изменения личности золушки можно лишь предполагать и фантазировать, так как в сказке этот период её взросления коротко описывается тяжелыми условиями (в том числе бездействием и отца) и многочисленными обязанностями.повзрослевшая золушка - это всё та же добрая, но без проявления себя, своего характера, терпеливая, всепрощающая девушка. девушка без прав на проявление чувств, желаний, эмоций. в этой ситуации ужасают не условия и постоянное выполнение тяжелого труда, а бездействие и принятие золушкой сложившегося образа жизни: выполнив всю работу по дому золушка уходила в уголок возле печи, садилась на горку золы (от сюда и прозвище "золушка") и ждала очередных приказов, требований, поручений, которые отдавали её сводные сёстры и мачеха. и лишь в моменты, когда она оставалась одна, она вспоминала свою семью и то, время когда ей было хорошо среди любящих людей. эти мысли уводят её далеко в свой идеальный мир, в котором нет злобной мачехи и её дочерей, а есть свой дом, семья и любящий принц. здесь просматривается идеалистическое мышление золушки, попытки день за днём, раз за разом забыть, не думать о реально происходящем, о своём страхе и неспособности что-либо менять.лишь с большими усилиями она делает то, что хочется. в ситуации, когда она красивая и нарядная, одетая и подготовленная феей-крёстной, подъехав к замку, сомневается и боится сделать так, как хочется - пойти на . золушке приходится, преодолевая себя, свои сомнения, спасительное желание уйти (убежать), зайти в замок, и войдя в зал почувствовать себя по-другому. и здесь на , получив желаемое, она бежит из страха непринятия себя принцем такой, какая она есть. да и ей самой трудно в один миг принять исполнение своих желаний, ведь она отвыкла от этого.проявление слабой воли и самопожертвования наглядно проявляется во время примерки хрустальной туфельки сёстрами. здесь золушка собственноручно умело одевает туфельку на ногу сестре, и в этот момент отказывается от любимого принца, от возможности стать принцессой: вырваться из своего дома и реализовать свои мечты. она делает так, как хочет её окружение, пряча и приглушая свои чувства, отодвигая себя на задний план. так и хочется задать вопрос: "а, что же дальше? ". и не услышав ответа, понимаешь бессмысленность и бесполезность жизни золушки на этом этапе жизни. возможно всё и было бы так грустно, если бы вновь воля случая (разбитая туфелька) и старания феи-крёстной не дали шанс золушки заявить о себе и своих правах (девушки, обладательницы той самой маленькой ножки, с которой и слетела туфелька) на роль невесты принца.подводя итог выше сказанного, обращаясь к типологии патологий личности профессора дусавицкого а.к., можно сказать, что психологический портрет золушки - это портрет "стоика":

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Образуйте форму именительного падежа единственного числа от данных слов. гарнитуры, простыни, вольеры, гренки, мозоли
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

lionmost6979
ank9809
Морозов
mikek0906
Filintver
nadnuriewa8110
pryvalovo48
dedald
Svetlana
Elvira-Natalya
titancore
westgti77105
Solovetzmila
kchapurina591
vladusha47713