Sergei Gaishun
?>

Составить текст из слов: машина, видеть, трава, дорога, ехать, вдруг, колесо, остановить, гвоздь, шина, снимать, одевать, ключ, лопнуть, деревья, леса, поля, принести, бензин, отдых, лето, солнце, жара, рядом, море, скрепка, спать, близко, клей.

Русский язык

Ответы

avdushinalizza1
Мы с семьёй ехали на машине на юг.через леса и поля.как вдруг мы увидели что колесо лопнуло.папа снял шину и вытащил гвоздь.он был большой! папа увидел дурку,он взял клей и начал заклеивать дырку.ключём папа колесо обратно.мы поехали дальше!     как вдруг мы снова остановились причина была неизвестна.позже папа догодался,что закончился бензин.у отца была канистра с бензином.он налил бензин и мы снова поехали дальше! было уже темно и мы остановились спать! до мест назначения было совсем не далеко.мы спали крепко и долго.когда все уже проснулись то мы поехали дальше.было уже близко.и через два часа мы прибыли в место назначения.на юге была жара,светило солнце.не было облаков.и чистое голубое небо радовало душу.рядом с нашим домом было море.отдохнули мы хорошо!
teregorka1977205

1. среди предложений 1-3 найдите предложения с обособленным обстоятельством. напишите номера этих предложений.

(1) на причале человек в синей куртке ловко подхватил верёвку и потянул к себе, сноровисто перебирая её руками. (2) верёвка была привязана к тросу, который с шумом, подняв высоко брызги, бухнулся с парохода в реку. (3) такой же трос перебросили на берег и с кормы, и наконец пароход был привязан, или, как говорят моряки, пришвартован к причалу. (коковин е.)

ответ: 12

2. среди предложений 1-7 найдите предложение с обособленным обстоятельством. напишите номер этого предложения.

(1) джентльмену было скучно, и он побрел на набережную посмотреть, как мальчишки ловят рыбу. (2) любимым его развлечением было бросать в воду монетки и смотреть, как за ними ныряют . (3) кстати, у него сейчас были монеты, ему совершенно не нужные. (4) а мальчишки все равно будут нырять. (5) этого джентльмена-бездельника все портовые уже знали. (6) при его появлении некоторые из них быстро разделись. (7) несмотря на свой возраст, это были отличные ныряльщики и пловцы. (коковин е.) ответ: 7 3. среди предложений 1 – 4 найдите предложение с двумя обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения. (1) дальние горы, обвеянные синеватою мглою, реяли и, казалось, расплавлялись в истоме. (2) легкий ветер шевелил густые травы, пестревшие разноцветными ирисами, кашкой и какими-то еще бесчисленными желтыми и белыми головками. (3) нашим лошадям стоило повернуть головы, чтобы схватить, даже не нагибаясь, пук сочной травы с межника, - и они бежали дальше, зажатыми в губах роскошными букетами. (4) кое-где открывались вдруг небольшие озерки, точно клочки синего неба, упавшие на землю и оправленные в изумрудную (короленко в.) ответ: 3

4. среди предложений 1 – 4 найдите предложения с обособленным распространённым обстоятельством. напишите номера этих предложений.

(1) тревожно хрустели сучья. (2) кто-то большой, сильный шел сквозь лес, не разбирая дороги. (3) затрещали кусты, заметались вершины маленьких сосенок, заскрипел, оседая, наст. (4) сорока вскрикнула и, распустив хвост, похожий на оперение стрелы, по прямой полетела прочь. (полевой б.) ответ: 24

5. среди предложений 1-3 найдите предложение с обособленными обстоятельствами. напишите номер этого предложения.

(1) солнце уже коснулось воды, и сияющая полоса, проложенная им на море, начала розоветь. (2) огромный земной шар, переполненный горем и ненавистью, поворачивался, и вместе с ним откатывалось от лучей солнца чёрное море. (3) маленький, крошечный катер, настойчиво гудя моторами, карабкался по выпуклости земли, догоняя солнце, заваливающееся за горизонт. (соболев л.) ответ: 3

6. среди предложений 1-4 найдите предложение с обособленными распространёнными обстоятельствами. напишите номер этого предложения.

(1) большое поле разорвано трещиной с крутыми стенками, а между ними и течет речушка, которая обозначена на карте такой голубой краской. (2) с обрыва, на котором остановился норкин, хорошо видны мелкие камни, устилающие дно. (3) вода, искрясь, пробегает над ними. (4) на самой середине речки стоит теленок и, отмахиваясь хвостом от надоедливых слепней, пьет воду, низко опустив свою безрогую голову. (селянкин о.) ответ: 4
yuip2008
Разное интересное « швейцария краткая информация о стране краткая информация о суворове » краткая информация о слоне слоны – это самые большие млекопитающие, обитающие на суше. наиболее крупные животные обитают в африке. их вес может достигать 12 тонн, рост более трех метров, а длина тела – более 7 метров. одна из главных особенностей слона – это длинный хобот, который представляет собой сросшуюся верхнюю губу с носом. хобот – универсальный орган, позволяющий слону добывать пищу, набирать воду для питья и купания, поднимать и переносить различные предметы, а также улавливать запахи. еще одна особенность слонов – это большие уши. у слонов уши выполняют функцию терморегуляции. они пронизаны густой сетью кровеносных сосудов, и когда кровь проходит по этим , она охлаждается, а потом возвращается к другим органам и охлаждает их. у слонов хороший слух, они даже способны различать некоторые мелодии. источник:

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Составить текст из слов: машина, видеть, трава, дорога, ехать, вдруг, колесо, остановить, гвоздь, шина, снимать, одевать, ключ, лопнуть, деревья, леса, поля, принести, бензин, отдых, лето, солнце, жара, рядом, море, скрепка, спать, близко, клей.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

галина
ksuhova
arevik2307
qwert28027170
мария Кузив1393
purchase
Татьяна1045
ilyatamurov
Komarovsergeysk
Матфеопуло1006
eugene869154
d2904
mary---jane49
grachevakaterina
BirUlek215