1.Часть учащихся не явилась.
2. Оба здания уцелели.
3. Полсела переселилось в город.
4. Ушло полгруппы.
5. Эти полдома ремонтируются.
6. В кофе содержатся жир, сахар, дубильные и ароматические вещества, кофеин.
7. Слушают меня корреспондент и секретарь.
8. Станция и мост сгорели.
9. Завод и его филиал закрываются.
10. Придет врач или медсестра.
11. Вы и ваши ученики остаетесь, здесь.
12. Ни я, ни он не придем.
13. Пришли мастер с бригадиром.
14. На окраине поднимается дом за домом.
15. Фресок в соборе сохранилось, самая малость.
с месяц времени.
17. Накопилась масса инструментов.
18. Требовалась куча справок.
Объяснение:
2.4 – повествование с элементами описания. Если не учил(-а) такое, то просто описание. Докажем это примерами из задания ниже.
2.5 – повествование: Грохот лебедок, свист и шипение пара, скрип деревянной эстакады, по которой медленно движется поезд, стук молотков, трепетание флагов, смешение наречий и языков— и над всем этим соленое и кроткое дыхание морского ветра. Здесь целый текст даже :)
Описание: белый просторный город, синее море, голубому глубокому небу, горячее солнце, соленое и кроткое дыхание морского ветра.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вокна дождик гулко стукал, капли пели: кап-кап-кап! разбудили капли кукол. бродит ветер-косолап в чаще сада. что-то ели, что-то липы зашумели! капли роем загудели: кап-кап-кап! выпиши основы предложений. укажи время глаголов.