Amelin-Alipova
?>

1)определите часть речи, укажите морфологические признаки: 1)жили два друга в нашем полку.2)смеялся и пел второй. 2)определите разряд количественных числительных(числительные писать словами): 3/4 пути, трое суток, 15 денй. 3)поставтье в р., д. и п. падежах числительные: 12, 19, 60, 300, 800, 758 кастрюль. 4)запиши словами: 1 целая 2/3 + 1/2. 5)запиши числительные вместе с существительными в указанных падежах: двое мотоциклистов(т., п. падеж), семеро козлят(р., д. падеж) 6)поставтье слова, данные в скобках, в нужном падеж: деражать(оба, обе), приложить к (оба, обе)ушам. 7)составтье словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в родительном падеже: 1830(килограмм), 78(яблоко), 444(центнет), 738(грамм), 18(помидоры), 3 000 000 (километр

Русский язык

Ответы

dimaproh
1) жили (глагол) два (количественное числительное) друга (существительное) в (предлог) нашем (притяжательное местоимение)  полку (существительное); смеялся (глагол) и (союз) пел (глагол) второй (либо порядковое числительное, если дальше будет существительное либо существительное - зависит от контекста) 2) три четверти - дробное, трое суток - собирательное, пятнадцать дней - количественное. 3) 12 - двенадцати, двенадцати, двенадцати; 19 - девятнадцати, девятнадцати, девятнадцати; 60 - шестидесяти, шестидесяти, шестидесяти; 300 - трёхсот, трёмстам, трёхстах; 800 - восьмисот, восьмистам, восьмистах; 758 - семисот пятидесяти восьми, семистам пятидесяти восьми, семистах пятидесяти восьми. 4) одна целая две трети прибавить одну вторую. 5) двое мотоциклистов - двумя мотоциклистами, двух мотоциклистах; семеро козлят - семерых козлят, семерым козлятам. 6) держать обеими руками, приложить к обоим ушам.  7) тысячи восьмисот тридцати килограммов картофеля,  семидесяти восьми яблок, четырёхсот сорока четырёх центнеров, семисот тридцати восьми граммов, восемнадцати помидоров, трёх миллионов километров.   
Mikuspavel2
Храбрый поступок однажды мы с братом и родителями навестили мою подругу! её зовут настя. день был хорошим мы играли в прядки ,купались в море и басились. под вечер когда все устали мы сели ужинать! после плотного ужина мы решили запустить небесные фонарики. они замечательно и удивительно смотрелись в небе. однако один из них упал на крышу двух этажного дома насти и горел. взрослые были в панике, но мой брат попросил что бы его подсадили несколько родителей и забрался на крышу в последствии скинув горящий фонарик. я никогда не забуду этот поступок! эта научила меня что никогда не нужно паниковать!
Игоревна Худанов1150
Приложения-запятыми выделяются:

1. распространенные, однородные и одиночные приложения, относящиеся к личному местоимению,  существительного, в том числе и приложение, присоединяемое союзом как (с дополнительным оттенком причинности

оборот, присоединяемый союзом как со значением «в качестве», не обособляется: [полежаев] использовал профессорскую кафедру как трибуну для пропаганды материалистических революционных научных теорий. (черк.)

3. одиночное приложение, стоящее после существительного, если последнее имеет при себе пояснительные слова

4. приложение, являющееся именем собственным и служащее для пояснения или уточнения нарицательного существительного (перед таким приложением без изменения смысла можно вставить слова то есть, а именно)

5. приложение, относящееся к имени собственному и стоящее после него

6. приложение, относящееся к отсутствующему в данном предложении, но легко восстанавливаемому слову, 

тире вместо запятых употребляется:

1. при распространенных и однородных приложениях, стоящих в середине предложения, если перед ними без изменения смысла можно вставить слова а именно, то есть

2. перед распространенными, однородными и одиночными приложениями, стоящими в конце предложения, если необходимо подчеркнуть оттенок самостоятельности такого приложения, 

 

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1)определите часть речи, укажите морфологические признаки: 1)жили два друга в нашем полку.2)смеялся и пел второй. 2)определите разряд количественных числительных(числительные писать словами): 3/4 пути, трое суток, 15 денй. 3)поставтье в р., д. и п. падежах числительные: 12, 19, 60, 300, 800, 758 кастрюль. 4)запиши словами: 1 целая 2/3 + 1/2. 5)запиши числительные вместе с существительными в указанных падежах: двое мотоциклистов(т., п. падеж), семеро козлят(р., д. падеж) 6)поставтье слова, данные в скобках, в нужном падеж: деражать(оба, обе), приложить к (оба, обе)ушам. 7)составтье словосочетания, используя в них количественные и порядковые числительные в родительном падеже: 1830(килограмм), 78(яблоко), 444(центнет), 738(грамм), 18(помидоры), 3 000 000 (километр
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

wwladik2606222
Ивановна_Маликова1549
mary---jane49
tanya62soldatova72
Шабунина-Евгения1883
АнатольевичМиронова885
Anastasiamoscow80
Litvin_Ivanov
Артур
ГалинаРайгородская
Ohokio198336
denisovatat7
Голосова-Лобанов1555
Картузов-Алексей1252
Васильевна_Наталья