Карниз- [к а р н" и с] к-[к]-согласный, глухой.парный, твердый. парный. а-[а]-гласный, безударный. р-[p]-согласный, звонкий.непарный, твердый.парный. н-[н"]-согласный, звонкий.непарный, мягкий.парный. и-[и]- гласный, ударная. з-[с]-согласный, глухой.парный, твердый.парный. 5 букв, 5 звуков, 2 слога. облако-[о б л о к о] о-[о]-гласный, ударная. б-[б]-согласный, звонкий.парный, твердый.парный л-[л]-согласный, звонкий.непарный, твердый,парный. а-[о]-гласный, безударный. к-[к]-согласный, глухой.парный, твердый.парный. о-[о]-гласный, безударный. 6 букв, 6 звуков, 3 слога. пальто-[п о л" т о] п-[п]-согласный, глухой.парный, твердый.парный. а-[о]-гласный, безударный. л-[л"]- согласный, звонкий.непарный, мягкий. парный. ь- [ ] т-[т]-согласный, глухой. парный, твердый.парный о-[о]-гласный, ударный. 6 букв, 5 звуков, 2 слога.
ecogoi
05.02.2022
Еще совсем недавно можно было услышать легенду о том, как появилась в селах горьковской области «хохлома». она гласит, что жил в москве мастер-иконописец, чьи работы ценил и богато вознаграждал царь. мастер любил свое ремесло, но больше он любил свободу, поэтому покинул столицу и поселился в глухих керженских лесах. там он продолжал заниматься любимым делом. он хотел создать искусство, которое было бы всем понятно, как простая песня. так и появились первые изделия, украшенные пышными узорами. слава о мастере разнеслась по всей руси, многие приезжали посмотреть на его искусство, а некоторые даже оставались жить в его деревне. когда слава дошла до грозного царя, он приказал мастера к нему, но народная молва быстрее царского войска, и вскоре мастер узнал о своей беде.собрал тогда он односельчан и раскрыл им секреты своего мастерства. когда же царские стрелки вошли в деревню, мастера они не нашли, а дом его пылал огнем. после остались на земле краски мастера, впитавшие в себя жар пламени и чернь пепелища. исчез мастер, но не исчезло его искусство. такова легенда. в ней, конечно, много вымысла, но правда в том, что только тогда можно сохранить мастерство, когда оно передается от учителя к ученику. в начале xx века крестьяне стали покупать фаянсовую и стеклянную посуду. хохломским мастерам стало некому продавать свои изделия, и поэтому они производили их все меньше, узоры становились все грубее и проще. но нельзя было допустить, чтобы искусство, отразившее душу народа, пропало бесследно, поэтому в 1918 была создана школа по работе с деревом, где красильщики и токари стали учителями, а возглавил школу профессиональный художник. обучение длилось три года. сначала ученики копировали образцы, чтобы «поставить руку» — научиться быстро и точно выводить узоры.сейчас работы хохломских мастеров можно увидеть во многих музеях нашей страны. они радуют нас яркими красками и щедростью, узоров. расскажите об известном вам народном промысле. наряду с хохломой в россии есть еще много народных промыслов. каждое из них по-своему уникально, но, , самое завораживающее зрелище представляют собой произведения гжельских мастеров.гжель родилась недалеко от москвы и прославилась не только на всю страну, но и за ее пределами. бело-голубая роспись напоминает весеннее небо в воздушных облаках. в начале xx века гжель, как хохлома, стала «вырождаться», потому что началось конвейерное производство изделий, расписанных гжелью; многие секреты и умения мастеров стали исчезать. после великой отечественной войны ситуация изменилась, к старинному ремеслу стали относиться с вниманием: многолетние традиции были восстановлены. сейчас во многих домах стоят изделия из гжели, а иностранцы увозят их как сувениры так же охотно, как и всемирно известных матрешек.