Схема в предложении [через час явилась возможность ехать ]: [метель утихла ], [небо прояснилось ], и [мы отправились ]. вынос схемы [ ]: [ ], [ ], и [ ].
germanleon
09.02.2021
Катя, ! - , света! что у тебя интересного? - посмотрела вчера классный фильм и хожу под впечатлением. - какой? - называется «будь моим парнем на пять минут». чудесная молодежная комедия.- американская? - да, но это совсем не глупый фильм. там есть о чем задуматься .- о, я не видела этого фильма. он новый? -да нет, он лет пять как вышел в прокат. - а о чем сюжет? я хочу посмотреть. - там одного мальчика, музыканта, бросила девушка. а главную героиню, нору, тоже бросил парень. и, чтобы над ней не смеялись, нора попросила этого музыканта притвориться ее парнем. - и, конечно, потом у них зародится любовь и будет счастливый конец? - сначала будет масса приключений. но я не буду рассказывать дальше, это секрет ! - я посмотрю эту комедию, она меня заинтриговала! - вот-вот, а потом поделимся впечатлениями!
remontsalarievo2
09.02.2021
1) упало- соверш. вид, 2)просвечивает - несоверш. вид. 3)называют - несоверш. вид 4)догорают- несоверш. вид 5)сохнет-несоверш. вид. 6)потрескивает- несоверш.вид 7)грызут - несоверш.вид 8)молчит - несоверш. вид 9) звучит - несоверш. вид ,10)будет освещать -несоверш. вид 11) ползут - несоверш.вид правило: вопросы несовершенного вида- что делать? что делает? что делают? что будет делать? вопросы совершенного вида - что сделать? что сделает? что сделал? что сделают?
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составьте схему этого предложения: через час явилась возможность ехать: метель утихла, небо прояснилось, и мы отправились.