береговой-берег,
борода-бороды,бородка
головастик-головы,головка
Картошка, на которую не садятся колорадские жуки; капуста, которая не требует много воды для поливки; репчатый лук, который не портится целый год или больше; морковка, которая не гниет. Раньше таких полезных свойств этих и других овощей и фруктов агропроизводители добивались годами. Теперь невиданные успехи в этой отрасли достигаются одним движением руки, перенося нужный ген в нужное место. Таким образом при минимуме затрат ученые людям в решении продовольственных проблем.
Про здоровые-продукты не без ушлых журналистов распустили страшилки о вредном их влиянии на организм человека. Могу вас успокоить и утешить: генетически модифицированные продукты никакого вредного влияния на человека оказать не могут! Не превращают они людей в генетический мусор. Эти продукты точно так же раскладываются в организме на составные части, как и любая другая пища, и точно так же усваиваются, не принося никакого вреда. И даже их вкус ничем не хуже привычного нам.
Я уверен, что генная инженерия со временем подарит людям продукцию, имеющую совсем неожиданные полезные свойства, которые облегчат решение не только продовольственной, но и других насущных проблем.
Объяснение:
Сегодня прекрасный весенний день-20 мая.Наш класс идёт в музей.Этот поход мы обговаривали заранее, поэтому все мои одноклассники с нетерпением ждали этого дня.И вот мы уже подходим к остановки и садимся в самый первый, подъехавший автобус.Все пассажиры ошоломлены нашим присутствием.Мы никогда не были спокойным классом.Вопли, шум, гам,смех вот, что характерно для наших ребят.Теперь мы уже были распиханы по всему транспорту.Учительница так и носился из угла в угол, беспокоясь за нас и пассажиров, находящихся рядом.
Крики утихли и глаза всех ребят удивлённо посмотрели в окно.Тишина и вдруг Анна Петровна сказала :"Подъезжаем!".Со всех углов автобуса мы хлынули к дверям.Тридцать человек пытались прорваться вперёт.И наконец мы все дружно стояли на пешеходном переходи в ожидании, зелёного фонарика на светофоре.
Я и ещё пару моих друзей, оторвавшись от всех, стояли на пороге музея.За углом мелькнули силуэты одноклассников, и вот через минут пять они уже были около нас.Конечно меня и остальных товарищей по головке не погладили, но и ругать не стали.Учительница сделала нео�ходимые подсчёты и мы поднялись по лестнице и вошли в уже открытую дверь.
Сейчас мы находимся в зале музея под номером 4 .Там мы видим предметы старинного обихода, мебель и прочее.Пойду посмотрю может уже кто-то хочет поделиться со мной впечатлением.Ваня-отличник нашего класс.Я конечно уважаю его, но мы с товарищами над ним иногда подкалываем.Что же давайте с у него:"Эй, Ванёк, как тебе атмосфера этого музея?".Иван мне ничего не ответел.Наверно он опять записывает что-то в блокнот, что бы сделать заметку в газете.Тогда я наверно подойду к Кате и Даше, может хоть они мне расскажут что нибудь.Но я так и не с у них нас повели в следующий зал номер 5.
Мы уже обошли все 7 залов этого музея.Нам рассказали много интересного.Я был счастлив, как и мои друзья.Все делились с друг другом эмоциями.И я, дорогие слушатили тоже пойду в центр событий
Подробнее - на -
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Подобрать проверочные слоаа к словам.береговой, борода, головастик.
береговой
берега, -ов: белые берега (поселок)берегиня, -и, р. мн. -иньбереговик, -абереговойбереговушка, -и, р. мн. -шекберегозащитныйберегоукрепительныйберёгший
борода
вин. бороду; мн. бороды, бород, -ам; ж
головастик
головастенькийголовастик, -аголовастый