Сама выбереш какую надо: сам уйду уже дал тебе ссылки с пословицами, вот высказывания о величии и богатстве языка. язык! тысячелетия создавал народ это гибкое, пышное, неисчерпаемо богатое, умное, поэтическое и трудовое орудие своей социальной жизни, своей мысли, своих чувств, своих надежд, своего гнева, своего великого будущего. толстой л. н. красота, величие, сила и богатство российского языка явствует довольно из книг, в прошлые веки писанных, когда еще не токмо никаких правил для сочинений наши предки не знали, но и о том едва ли думали, что оные есть или могут быть. ломоносов м. в. наш язык, более всех новых, может быть, способен приблизиться к языкам классическим по своему богатству, силе, свободе расположения, обилию форм. добролюбов н. а что язык — один из богатейших языков в мире, в этом нет никакого сомнения. белинский в. г. язык настолько богат глаголами и существительными, настолько разнообразен формами, выражающими внутренний жест, движение, оттенки чувств и мыслей, краски, запахи, материал вещей и пр. , что нужно при построении научной языковой культуры разобраться в этом гениальном наследстве "мужицкой силы". толстой а. н. нам дан во владение самый богатый, меткий, могучий и поистине волшебный язык. паустовский к. г. нет таких звуков, красок, образов и мыслей — сложных и простых, — для которых не нашлось бы в нашем языке точного выражения. паустовский к. г. язык — язык, созданный для поэзии, он необычайно богат и примечателен главным образом тонкостью оттенков. мериме п. язык неисчерпаемо богат и все обогащается с быстротой поражающей. горький м. я не считаю хорошим и пригодным иностранные слова, если только их можно заменить чисто или более обруселыми. надо беречь наш богатый и прекрасный язык от порчи. лесков н. с.
rayon14
15.12.2021
Когда -то сч итали, что без розги научить грамоте невозможно. крестьяне неохотно отдавали детей в школу, открытую львом николаевичем толстым в ясной поляне: там не _бьют - значит, ничему особе нно и не _учат. сейчас такое рассуждение кажется смешным, но все убеждены, будто нельзя выучить детей, если не быть с ними строгими. может быть, через какое-то время эти страхи покажутся такими же нелепыми, как страхи насчёт обучения без розги. всякое принуждение указывает на недостатки метода преподавания. "чем с меньшим принуждением учатся дети, тем метод лучше",- писал толстой. сам он прекрасно учил и потому обходился без принуждения детей учиться. его школу можно назвать свободной школой. свободная школа не та, где свобода от учения, а где великолепно учат, и потому ученики чувствуют себя истинно свободными.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Создайте запись в блога на тему гм-продукты: за и против. выразите собственное аргументированное мнение(100-150 слов)