Школа невозможна без учителей которые учат нас .бес света потому что нечего невидно .
Budanov317
28.03.2022
Iii вариант а4-1 — гуляя по городу, 4) мы с удовольствием фотографировались. а4-2 — увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. а4-3 — услышав сигнал, 2) мы поспешили в столовую. а4-4 — оплатив счёт, 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. а4-5 — войдя в комнату, 3) я сел на диван и включил телевизор. а4-6 — потеряв к концу xvii века значение оборонительного сооружения, 1) земляной вал стал таможенной границей москвы. а4-7 — уезжая в путешествие, 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах. а4-8 — используя языковые средства выразительности, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма. а4-9 — сравнивая слова «рад» и «отрада», 3) надо учесть, что они происходят от разных корней. а4-10 — определяя значение непонятных слов, 2) обращайтесь к словарю.iv варианта4-1 — работая над сочинением, 3) не отвлекайтесь.а4-2 — изучая растения средней полосы, 4) обратите внимание на их отличия от растений других. а4-3 — пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. а4-4 — делая , 1) не стоит отвлекаться. а4-5 — потребляя небольшое количество топлива, 2) машина может развивать высокую скорость. а4-6 — знакомясь, 2) мы соблюдали правила хорошего тона. а4-7 — играя в шахматы, 2) мы развиваем логическое мышление.
vps1050
28.03.2022
Под деятельностью понимается форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира. известно, что все живые существа взаимодействуют как с природой, так и с другими живыми существами. но приспособленное поведение животных определяется строением их тела и природными условиями, в которых они живут. человек же не только приспосабливается к природным и социальным условиям, но и активно преобразует окружающую среду. развитие общества является результатом деятельности людей. в процессе деятельности происходит также формирование и реализация личности. деятельность выступает в самых различных формах. в ходе развития формы и виды деятельности становятся все более разнообразными. деятельность человека и поведение животных целенаправлены, но у животных движущий силой является инстинкт, а у человека - сознание, поэтому деятельность человека не только целенаправлена, но и целесообразна.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Миниатюрное сочинение на тему без чего невозможна школа будущего или что не должно быть в современной школе