ВасильевнаСергей
?>

Миниатюрное сочинение на тему без чего невозможна школа будущего или что не должно быть в современной школе

Русский язык

Ответы

gennadevna
Школа невозможна без учителей которые учат нас .бес света   потому  что нечего невидно .
Budanov317
Iii вариант а4-1 —    гуляя по городу, 4) мы с удовольствием фотографировались. а4-2 —  увидев красный сигнал светофора, 1) водитель затормозил. а4-3 —  услышав сигнал, 2) мы поспешили в столовую. а4-4  —  оплатив счёт, 3) необходимо письменно сообщить издательству номер платёжного поручения. а4-5  —  войдя в комнату, 3) я сел на диван и включил телевизор. а4-6  —  потеряв к концу xvii века значение оборонительного сооружения, 1) земляной вал стал таможенной границей москвы. а4-7  —  уезжая в путешествие, 2) заранее позаботьтесь об обратных билетах. а4-8  —  используя языковые средства выразительности, 2) писатель в образной форме решает проблему наполеонизма. а4-9  —  сравнивая слова «рад» и «отрада», 3) надо учесть, что они происходят от разных корней. а4-10  —  определяя значение непонятных слов,  2) обращайтесь к словарю.iv варианта4-1 —  работая над сочинением, 3) не отвлекайтесь.а4-2 —  изучая растения средней полосы, 4) обратите внимание на их отличия от растений других. а4-3 —  пользуясь советами специалистов, 1) вы можете отремонтировать свою квартиру самостоятельно. а4-4 —  делая , 1) не стоит отвлекаться. а4-5 —  потребляя небольшое количество топлива, 2) машина может развивать высокую скорость. а4-6 —  знакомясь, 2) мы соблюдали правила хорошего тона. а4-7 —  играя в шахматы, 2) мы развиваем логическое мышление.
vps1050
Под деятельностью понимается форма активности человека, направленная на преобразование окружающего мира. известно, что все живые существа взаимодействуют как с природой, так и с другими живыми существами. но приспособленное поведение животных определяется строением их тела и природными условиями, в которых они живут. человек же не только приспосабливается к природным и социальным условиям, но и активно преобразует окружающую среду. развитие общества является результатом деятельности людей. в процессе деятельности происходит также формирование и реализация личности. деятельность выступает в самых различных формах. в ходе развития формы и виды деятельности становятся все более разнообразными. деятельность человека и поведение животных целенаправлены, но у животных движущий силой является инстинкт, а у человека - сознание, поэтому деятельность человека не только целенаправлена, но и целесообразна.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Миниатюрное сочинение на тему без чего невозможна школа будущего или что не должно быть в современной школе
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*