1 предложение
1) вулкан (подлежащее) отверстие (составное именное),
2) смесь (подлежащее) выбрасывается глагольное)
2 предложение
1) частицы (подлежащее) падают глагольное)
3 предложение
1) горы (подлежащее) формируются глагольное),
2) они (подлежащее) высоки (составное именное), имеют форму (составное именное)
4 предложение
1) многие вулканы (подлежащее) находятся глагольное),
2) целые острова (подлежащее) образовались глагольное)
5 предложение
1) вулкан (подлежащее) начал извергаться (составное глагольное)
Рассмотрена сущность научного общения, его роль в научном прогрессе; подчеркнуто значение личностных, эмоциональных компонентов в научной коммуникации; даны фактические примеры различных форм научного общения и научных достижений, к которым данное общение привело; обоснована необходимость обучения студентов неязыкового вуза научному общению на английском языке; дана характеристика научного стиля речи, перечислены его подстили и жанры; выделены общие внеязыковые свойства научного стиля речи; выявлены особенности учебно-научной устной речи и представлены методические аспекты обучения учебно-научной монологической и диалогической речи, этапы обучения и виды заданий.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1)на лесной полянке красуется , земляника) 2)стоит алёна, платком .(берёза) слова для справок белые, зелёный, белый, алый, тонкий.