Распрямит. рас- - приставка -прям- - корень -ит - окончание рас + прямо (корень -прям- выдели) + (ит) - приставочный способ образования слова
Konstantin_Vadimirovich
03.11.2021
—мне кажется, — говорила она, — что он что-то подозревает, что он даже знает что-то, — может быть, прочитал какое-нибудь ваше письмо, подобрал ключ к моему но бог с ним, лучше смерть, чем эти он уже согласен отпустить меня, так внушила я ему, что умру, если не увижу юга, моря, но, ради бога, будьте терпеливы! но бог с ним, лучше смерть, чем эти ну вот, он и будет дня через три-четыре в когда жар спадал и мы открывали окно, часть моря, видная из него между кипарисов, стоявших на скате под нами, имела цвет фиалки и лежала так ровно, мирно, что, казалось, никогда не будет конца этому покою, этой красоте.
Iiexota280274
03.11.2021
Яне так хорошо помню, какие именно орфограммы изучают во втором классе, но всё таки . выпишу все орфограммы, которые вижу в этих словах, а вы уж выберете, какие изучали. девочка - суффикс -очк-, пишется так из-за твёрдой парной буквы перед суффиксов. учитель - буква "е" в суффиксе -тель . мужчина - суффикс -ин- . дети - ничего. шофёр - словарное слово. почтальон - "о" в корне почта, насчёт -он не могу вспомнить правило. лётчик - "ё" в корне лёт-, проверочное слово - полёт; суффикс -чик. - вроде ничего. строитель - суффикс -тель . подросток - суффикс -ок . юноша - ничего. врач - после ч - пустое окончание. женщина - ничего, но не уверена. мальчик - суффикс -чик. подчеркните или выделите соответствующими знаками. знаки выделила подчёркиванием.