zoyalexa495
?>

Училка не выносимая и придерётся ко всему! сочинение должно быть ! внимание! написать сочинение-рассуждение по словам реформатского: "местоимения -удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании! " текст : 1)в первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. (2)к чему первому притронусь, то и предопределит мою судьбу. (3)принесли меня. (4)я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться. (5)рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: «(6)ну, думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей! » (7)старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)сабля, действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной премудрости я не отрёкся. (9)в четырнадцать лет увлечённо читал и писал стихи, в пятнадцать перешёл на «анну каренину» , а в шестнадцать прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)а пьяницей, к счастью, не стал. (11)рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад. (12)мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке 1-го стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)ходил версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами, считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)пули свистели над головами; было страшно, но занятно. (15)на обратном пути вместе со стрелками подтягивал солдатскую песню: (16)греми, слава, трубой за дунаем за рекой. (17)моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало их зависть.. (18)словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди офицерства, а ещё более– среди солдат. (19)будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности. 20)по мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские мои почти прекратились. (21)не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе» , который был введён в программу реального училища в1889 году. (22)во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие по предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)я избрал военную карьеру. (24)было ли это следствием гадания? (25)не знаю..

Русский язык

Ответы

rusvicktor
Ясогласен с высказыванием языковеда а.реформатского о том. местоимения - это такая часть речи, которая обозначает предметы, признаки и количество, не называя их, а указывая на них. докажем это на примерах из текста.     так, например, в предл. 22 употребляется указательное местоимение "об этом", которое указывает на то, что герой имел возможность поступления в высшее техническое училище. вместо всего этого словосочетания., состоящего из нескольких слов. используется одно слово.это сделать высказывание более легким и , что важно, избежать повтора.     а в предл. 21 есть относительное    местоимение "который", которое употребляется вместо сочетания "военном строе". оно позволяет избежать повтора слов и служит для связи частей спп.     таким образом, мы убедились, что местоимение (далее по высказыванию своими словами).
mgrunova3966

увидел его - это , потому что зависимое слово (его) - личное местоимение, которое изменяется. увидел (кого? ) петю.

её собака - это примыкание,потому что зависимое слове (её) - притяжательное местоимение, которое не изменяется. собака (чья? ) катина.

  нужно запомнить, что местоимения его, ее, их могут быть личными, тогда они отвечают на вопрос кого? эти местоимения изменяются, если они выступают в роли зависимых слов в словосочетаниях, то это : встретил (кого? ) ее, его, их.

  притяжательные местоимения его, ее, их отвечают на вопросы чей? чья? чьи? они никак не изменяются, а неизменяемые слова примыкают к главному слову в словосочетании: книга (чья? ) её, портфель (чей? ) его.

mira15963256

одеялом, пятнами, ничего не было( не с глаголом раздельно), никогда ( без ударения ни) не было (   не с глаголом раздельно) ни_ ветряка ( при глаголе с отрицанием), ни_ каланчи ( при глаголе с отрицанием_, ни школы, ни леса - при глаголе с отрицанием на горизонте.

  неизвестный ( странный, слитно) ни разу ( = никогда) не_ приходилось ( не с глаголом), никто ( безударная приставка) иной, не _ было ( не с глаголом раздельно)   смешанных, лепестков, фиолетовых, не _ было ( не с глаголом) ни _ синевы ( при глаголе с отрицанием), ни _ тени ( при глаголе с отрицанием), ничего ( приставка безударная) сомнение.

  причастия : у- прист., кры- корень, т- суф., а - окончание, укрыт - основа. сказуемые =   морф. призн( постоянные ):   страдательное, прошедшего времени, сов.в.. непостоянные : краткая форма, мн.ч.  пост. :   деепричастие : у - прист,, станов - корень, и, в - суффикс, окончания нет, основа - установив.  обстоятельство морф. призн.: сов.в.,   невозвратный, неизменяемое

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Училка не выносимая и придерётся ко всему! сочинение должно быть ! внимание! написать сочинение-рассуждение по словам реформатского: "местоимения -удобное звено в устройстве языка; местоимения позволяют избегать нудных повторов речи, экономят время и место в высказывании! " текст : 1)в первый год моей жизни, в день какого-то праздника, по старому поверью, родители мои устроили гадание: они разложили крест, детскую саблю, рюмку и книжку. (2)к чему первому притронусь, то и предопределит мою судьбу. (3)принесли меня. (4)я тотчас потянулся к сабле, потом поиграл рюмкой, а до прочего не хотелось дотрагиваться. (5)рассказывая мне впоследствии об этой сценке, отец смеялся: «(6)ну, думаю, дело плохо: будет мой сын рубакой и пьяницей! » (7)старинное это гаданье, однако, и сбылось, и не сбылось. (8)сабля, действительно, предрешила мою жизненную дорогу, но и от книжной премудрости я не отрёкся. (9)в четырнадцать лет увлечённо читал и писал стихи, в пятнадцать перешёл на «анну каренину» , а в шестнадцать прочитывал и разбирал с товарищами всё подряд. (10)а пьяницей, к счастью, не стал. (11)рассказы отца, прошедшего тернистый путь от солдата до капитана, детские игры– всё это настраивало на определённый лад. (12)мальчишкой я по целым часам пропадал в гимнастическом городке 1-го стрелкового батальона, стрелял в тире пограничников. (13)ходил версты за три на стрельбище стрелковых рот, пробирался с солдатами, считавшими пробоины, в укрытие перед мишенями. (14)пули свистели над головами; было страшно, но занятно. (15)на обратном пути вместе со стрелками подтягивал солдатскую песню: (16)греми, слава, трубой за дунаем за рекой. (17)моё увлечение придавало мне вес в глазах мальчишек и вызывало их зависть.. (18)словом, прижился в военной среде, приобретя приятелей среди офицерства, а ещё более– среди солдат. (19)будущая офицерская жизнь представлялась мне тогда в ореоле сплошного веселья и лихости, а не в бремени трудов и забот, как это бывает в действительности. 20)по мере перехода в высшие классы свободного времени, конечно, становилось меньше, появились другие интересы, и воинские мои почти прекратились. (21)не бросил я только гимнастики и преуспевал в «военном строе» , который был введён в программу реального училища в1889 году. (22)во всяком случае, когда я окончил училище, хотя высокие по предметам сулили лёгкую возможность поступления в любое высшее техническое заведение, об этом и речи не было. (23)я избрал военную карьеру. (24)было ли это следствием гадания? (25)не знаю..
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

drevile57
galinasemyan689
dshi67orbru
Шавкат кызы
Андрей628
Станислав Роман994
stusha78938
Chistov9721209
Джамал1009
сергей1246
SlavaA99
me576
Косоногов Иосифовна
Berezovskaya
zimbickij19