водяной смерч ( муж.р., ед.ч., 2 скл.) , едкая щелочь ( жен.р., ед.ч., 3 скл.)
горечь( жен.р., ед.ч., 3 скл.) разлуки (жен.р. ,ед.ч., 1 скл.)
водонепроницаемый плащ ( муж.р.,ед.ч., 2скл.)
старинный меч ( муж.р.,ед.ч., 2 скл.)
проезжать мимо берёзовых рощ ( жен.р., мн.ч., - роща -1 скл.)
радость ( жен.р.,ед.ч., 3 скл )неожиданных встреч ( встреча - женс.р., 1 скл., мн.ч.)
зелень ( жен.р.,ед.ч.,3 скл.) альпийских пастбищ ( пастбище- сред.род, мн.ч., 2 скл.)
черную тушь ( жен.р., ед.ч., 3 скл.)
несколько раз исполнить туш ( муж.р., ед.ч.,2 скл.)
зарево( сред.р., ед.ч., 2 скл.) далёких ( - сред.р., мн.ч., 2 скл.)
строительство( сред.р., ед.ч.,2 скл.) зимних овощехранилищ ( овощехранилище - сред.р. , мн.ч. , 2 скл.)
просмотр телепередач ( телепередача , жен.р., мн.ч., 1 скл.) .
объяснение:
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите эссе на одну из предложенных тем.соблюдайте структуру и логическую последовательность .объем 100-120 слов.1."есть, чтобы жить или жить, чтобы есть? "2."можно ли решить проблему пищевых отходов в нашем городе ? " "исчезновение биологических видов"3."минеральная вода : пить или не пить? "