lazarevaavrora
?>

Сжатое изложение экологию нельзя ограничивать только сохранения природной биологической среды. для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. сохранение культурной среды - не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная сре да столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не по ставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохра нения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое своих пред ков. ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого, в которые вложены талант и любовь по колений, входят в человека, становясь мерилом прекрасного. он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. и тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для не го, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени.

Русский язык

Ответы

Voshchula David393
Изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохра нения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. сохранение культурной среды - не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная сре да столь же необходима для его духовной, нравственной жизни.человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое своих пред ков. человек    учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. и тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для не го, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени.
Yevgenii1423
Земля кричала   о погибших детях, ведь столько на ней детей умерло. на войне,   из-за столько пострадавших   детей, у которых бы могла   быть прекрасная и богатая жизнь с   мужьями и женами, своими но нет. смерть никого не щадит.  под землей столько детей похоронено, что больше наша планета не выдержит. ей жалко   всех маленьких и подростков, ведь они даже еще не поняли смысл жизни, а уже   многим людям не   жалко детей, происходят убийства и   изнасилования, но ведь это люди. им ничего не жалко, даже таких, какими были и они.  земля больше не сможет выдержать боль, которую несли те дети, которые лежат уже в могиле. 
slspam
Как я учился писать в моём образовании был один существенный недостаток: мы не писали классных работ и не делали . в общем, когда я появился в университете, я с трудом мог в письменной форме изложить свои мысли. хотя я написал две дипломные работы, но изложены они были детским языком. и вот, сразу же по окончании университета, я решил учиться писать. во-первых, чтобы язык был богатым, я читал книги и делал из них выписки – главным образом фразеологические обороты, отдельные слова, выражения, образы. во-вторых, я решил, что главный источник богатой письменной речи – речь устная. поэтому я старался записывать свою собственную, внутреннюю устную речь, старался догнать пером внутренний монолог, обращённый к читателю. и, к счастью, как-то быстро стало получаться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сжатое изложение экологию нельзя ограничивать только сохранения природной биологической среды. для жизни человека не менее важна среда, созданная культурой его предков и им самим. сохранение культурной среды - не менее существенная, чем сохранение окружающей природы. если природа необходима человеку для его биологической жизни, то культурная сре да столь же необходима для его духовной, нравственной жизни. а между тем вопрос о нравственной экологии не только не изучается, он даже и не по ставлен нашей наукой как нечто целое и жизненно важное для человека. изучаются отдельные виды культуры и остатки культурного прошлого, вопросы реставрации памятников и их сохра нения, но не изучается нравственное значение и влияние на человека всей культурной среды во всех ее взаимосвязях. хотя сам факт воспитательного воздействия на человека его окружения ни у кого не вызывает ни малейшего сомнения. человек воспитывается в определенной, сложившейся на протяжении многих веков культурной среде, незаметно вбирая в себя не только современность, но и прошлое своих пред ков. ненавязчиво и ненастойчиво творения прошлого, в которые вложены талант и любовь по колений, входят в человека, становясь мерилом прекрасного. он учится уважению к предкам, чувству долга перед потомками. и тогда прошлое и будущее становятся неразрывными для не го, ибо каждое поколение - это как бы связующее звено во времени.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*