Shishkinna2002
?>

Синквейн 1.первая строка. тема стиха: одно слово (существительное)предмет или обект о котором стих( герои) 2.вторая стр. 2слова (прилагательные или причастия)признаки и свойства героя. 3стр. три глагола (характерные действия 4стр. 4-6 слов (личное отношение) 5стр. 1сущ. или словосоч. (суть героя) метафора, ассоциация.

Русский язык

Ответы

arammejlumyan

осень.

золотая. дождливая.

радует. моросит. хмурится.

печаль и радость живут по соседству.

гармония.

Lenuschakova1982316
Понимать повадки и обычаи птиц я научилась ,читая рассказ "скворцы" я знаю ,что разносторонне образованный человек .но не ожидала таких глубоких познаний из жизни птиц .его блистательный рассказ покорил меня тем,насколько глубоко знает писатель повадки ,особенности ,привычки и "нравы" скворцов и воробьёв .это просто удивительно . но если о скворцах автор пишет с большим уважением и почтением ,со знанием всего трудного пути перелёта,со знанием того ,как скворцы удивительно поют ,подражая даже соловью ,то воробьи такую репутацию у не заслужили .зато он говорит о них с юмором и иронией .наделяет их различными прозвищами и отказывает в уважении и уме .но ,без сомнения ,они ему симпатичны беззлобным ,порой .вздорным нравом и нахальством .судите сами: приготовили скворечники,а воробьи решили " что эта любезность ( скворечники) делается для них, и тотчас же, при первом тепле, заняли скворечники. удивительная птица этот воробей, и везде он одинаков – на севере норвегии и на азорских островах: юркий, плут, воришка, забияка, драчун, сплетник и первейший нахал. проведет он всю зиму нахохлившись под застрехой или в глубине густой ели, питаясь тем, что найдет на дороге, а чуть весна – лезет в чужое гнездо, что поближе к дому – в скворечье или ласточкино. а выгонят его, он как ни в чем не бывало… ерошится, прыгает, блестит глазенками и кричит на всю вселенную: «жив, жив, жив! жив, жив, жив! » скажите, , какое приятное известие для мира! "автор использует иронию ,эпитеты ( юркий ,первейший нахал), эмоционально - окрашенную лексику ( плут ,воришка ,забияка ,драчун ,сплетник ,нахал )писатель говорит о нём ,как о человеке ,использует звукоподражание ,обыгрывая его с юмором) мы видим ,что автор много наблюдал за скворцами и знает о них всё .вот как он рассказывает о выселении воробьёв: "а потом началось выселение воробьев.
lagutkins
Варле, в вечернем пустом кафе нас убедил в красоте нашего языка кёльнер - "гарсон" средних лет - типичный арлезианец с насмешливыми глазами.  он долго почтительно стоял недалеко от нашего столика , слушал наш разговор , потом подошел и спросил , на каком языке мы разговариваем .  -а почему вы это спрашиваете? -спросили мы в свою очередь гарсона.  -какой-то ,- ответил он,-необыковенно красивый язык. я такого еще никогда не слышал . это венгерский?   -нет!   -польский?   -нет!   -чешский?   -нет!   -какой же все-таки?   -это язык .  -погодите! -воскликнул гарсон и ушел за перегородку.оттуда он другого гарсона - седеющего и благожелательного.  -вот! -сказал он и с торжеством показал нам своего товарища . тот смутился . -я изучаю язык,- ответилседеющий гарсон с некоторой гордостью.-по старому но у меня нет практикив языке.он неслыхано трудный.в арле не бывают. за несколько лет вы первые  -зачем же вы изучаете этот язык?   -он мне нравится,-ответил,смущаясь,гарсон.вроде бы так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Синквейн 1.первая строка. тема стиха: одно слово (существительное)предмет или обект о котором стих( герои) 2.вторая стр. 2слова (прилагательные или причастия)признаки и свойства героя. 3стр. три глагола (характерные действия 4стр. 4-6 слов (личное отношение) 5стр. 1сущ. или словосоч. (суть героя) метафора, ассоциация.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*