Приложи руку к тетради для прописи и отступи расстояние примерно в два пальца, обозначив тем самым начало нового абзаца или предложения. выделяя красную строку в тексте, мы делаем текст более удобным для чтения и понимания.например: кислая и полезная для здоровья ягода клюква растет в болотах летом, а собирают ее поздней осенью. но не все знают, что самая-самая хорошая клюква, сладкая, как у нас говорят, бывает, когда она перележит зиму под снегом. этой весной снег в густых ельниках еще держался и в конце апреля, но в болотах всегда бывает много теплее: там в это время снега уже не было вовсе. (далее текст начинается с нового абзаца, т.е. с красной строки.) настя, начиная собираться, повесила себе через плечо на полотенце большую корзину. - зачем тебе полотенце? - спросил митраша. - а как же? - ответила настя. - ты разве не помнишь, как мама за грибами ходила? -
vakhitov100961
02.10.2021
Это предложение с новой строки например- мы с моей подругой инной пошли . потом мы встретили гошу.
yulyatmb
02.10.2021
Сватовство девушки. "примите меня, мама, я ваша невестка" — такими словами, как ни странно, два века тому назад девушка начинала сватовство. согласно с существующими обычаями, она имела на это такое же право, как и парень. этот обычай как отзвук матриархата издавна бытовал у разных народов и не противоречил традиционным брачным ритуалам. но уже в средневековье этот обычай начал восприниматься как нежелательная форма сватовства. определенное исключение составляли украинцы. в их среде он, в это время несколько забытый, зажил новой жизнью. этому способствовало, в частности, то, что из-за постоянных войн мужчины надолго уходили из родного дома, а семью возглавляли женщины. учитывая это, росли их права в семье, в том числе приоритет в сватовстве. недаром тогда бытовало выражение «взять замуж» — вместо более позднего «выйти замуж». девушка предлагала парню руку, не заручаясь его согласием, причем ей редко отказывали, потому что это могло накликать несчастье. о силе этой традиции свидетельствует обычай, который существовал в xviii ст.: преступника, осужденного к казни, могли помиловать, если какая-либо из девушек выражала желание взять его мужем. однако в меру того, как росла роль мужчин в общественной сфере, такие обычаи постепенно забывались. и уже в конце xix ст. инициатива в сватовстве полностью перешла к парням, а роль девушки свелась к стыдливому ковырянию печи и представления старостам свадебных рушников. девичник устраивали в канун свадьбы как символ прощания со свободной жизнью. такие молодежные вечера делали отдельно в жилищах молодой и молодого. это был обрядовый акт отделения невесты от неженатой молодежи. девичник в доме невесты отмечался особенной лиричностью. девушки-подруги украшали обрядовое деревце (вишневое деревце или ветвь сосны) цветами, лентами и букетиками колосков, изготовленных во время барвинковых праздников. собирание барвинка для венков превращалось в своеобразный обряд с песнями, общением с силами природы. деревце символизировало невинность, красоту и молодость. вместе с украшением деревца изготовляли маленький букетик или венки для молодого и молодой. одевание венков сопровождалось ритуалами. на полу расстилали белое полотно, на которое ставили хлебную кадку, сверху клали подушку. невеста садилась на нее (на прикарпатье — на застеленное тулупом ярмо), после чего брат расплетал ей косу, а девушки украшали голову свадебным венком. в более давние времена все эти действия выполняла мать. старшая дружка цепляла молодому венок к шапке или шляпе, сажала возле невесты на тулуп и накрывала их полотенцем или посыпала рожью. после этого молодых называли князем и княгиней, они собирали дружину (свадебный поезд) и шли приглашать родню и соседей на свадьбу. обратите внимание на такой момент, как присутствие во многих обрядах шкуры или вывернутого тулупа. корни этого символа богатства уходят в языческие времена. бог велес- покровитель скота и одновременно бог богатства, которое определялось наличием стад и количеством животных в этих стадах, был одет в шкуру животного, покрыт волосами. даже стебли растений воспринимались, как волосы велеса. отсюда возник обычай, называемый "велесова борода": пучок колосков оставляли несжатыми на поле, завязывали колоски узлом и приносили этой "бороде" жертву в виде пищи. так что усаживание на вывернутый кожух,- своеобразное пожелание богатства.
lionmost6979
02.10.2021
Составить схемы 4-го и 6-го предложение: 4) заунывный ветер (подлежащее, гонит (сказуемое, =) стаю туч на край небес, ель (подлежащее, надломленная стонет (сказуемое =), глухо шепчет (сказуемое, =) темный лес (подлежащее, схема: [-- = ], [-- =], [= --]. вот осьмой уж день (подлежащее, проходит (сказуемое, =), войско в горы царь (подлежащее, проводит (однородное сказуемое =) и промеж высоких гор видит (однородное сказуемое, =) шелковый шатер. схема: [-- = ], [-- = и =]. показать в схеме однородные члены (сказуемые): [-- = ], [-- о и о]. в остальных тексте не хватает запятых: 1 а там уж рощи, зеленые сени, где птицы щебечут, где скачут олени.2 постели стелют (не стелят), для гостей ночлег отводят. 3 царь салата гостей сажает за свой стол и вопрошает: "ой вы, гости-господа, долго ль ездили? куда? " 4 заунывный ветер гонит (не гонет) стаю туч на край небес, ель надломленная стонет, глухо шепчет темный лес.5 выспится поднимется черные косы завяжет у стана и убежит и в просторе полей сладко и вольно дышится ей. 6 вот осьмой уж день проходит войско в горы царь проводит и промеж высоких гор видит шелковый шатер.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Запишите текст. каждую часть записавайте с красной строки. проверьте себя. это как каждую часть с красной строки