choia
?>

Сравните темы сочинений. какие типы речи могут быть использованы в сочинениях на данные темы? какая тема предполагает соединение типов речи? обоснуйте своё решение. 1) как я учился плавать. 2) как я однажды сделал модель самолёта. нужно минисочинение

Русский язык

Ответы

profitgroup51
Ок ответ на мое решение)
Misyura_Viktoriya1683
Явстретился со своей подругой, мы давно не виделись. она жила в частном доме. и у неё было два лебедя. приехав на место я спросил у неё: -ухты откуда они у тебя? -да так,решила завести -а они у тебя летают? - и не не знаю почему. мы хорошо провели время, я был у неё около недели. утро отъезда выдалось прохладным, светило солнце. оно было на удивление красным, словно кровавым. мы сидели на веранде на втором этаже, я молча сидел в кресле и случайно заметил, что калитка во двор не заперта, но не придал этому значения. лебедей в бассейне не было, и я подумал, что они в сарае. через некоторое время лебеди появились. они были в кустах красной смородины, и один из них направился к калитке. я крикнул моей подруге ане, чтобы она закрыла калитку, поскольку чужой человек, как я, мог их испугать и сделать только хуже. аня выбежала из дома в тот момент, когда один из лебедей был уже за забором. через секунду случилось то, о чём я даже не успел подумать. раздался скрип и визг тормозов, чей-то крик. потом всё я выбежал за забор, и от увиденного у меня потемнело в глазах: посередине дороги, метрах в трёх от нас, стоял "зил". в воздухе пахло жжёной резиной. у левого переднего колеса на земле сидел водитель. он держал на руках раздавленное, окровавленное тело птицы, и сквозь слёзы, шептал: "глупый! куда же ты вскочил! господи, что же ты наделал! что же ты " аня беззвучно плакала. меня трясло как при лихорадке, я даже не мог расплакаться. но самое страшное случилось дальше. мы не заметили, как другой лебедь вышел за калитку и стоял позади нас. он тихо подошёл к месту, где сидел водитель и стал кричать. этот крик разрывал и выворачивал душу наизнанку. мне казалось, что ещё немного, и я сойду с ума. и, вдруг, он замолчал. потом резко выпрямил шею, разбежался и попытался взлететь. он, то терял высоту, то набирал её снова, то опять бежал и пытался взлететь. -ты говорила, что они у тебя никогда не -никогда! я ничего не понял. ни крики, ни свист - ни что не могло остановить эту красивую и благородную птицу. мы побежали за ним. уже не в силах бежать, чувствуя, как бьётся кровь в висках, я остановился отдышаться и увидел то, что врезалось в мою память киноплёнкой: на фоне кроваво-багрового солнца, на высоте двадцатипятиэтажного дома парил белый лебедь. он парил и кричал, долго и протяжно, словно прощался с этой грешной а через мгновение он сложил крылья и упал камнем
Yuliya Aleksandr686
1. грамматическая основа это подлежащее и сказуемое. 2. словосочетание  — это соединение двух и более слов, связанных подчинительной связью по смыслу и грамматически. в  словосочетании  есть главное и зависимое слово, то есть от одного слова (главного) можно задать вопрос к другому (зависимому). 3. сочинительная связь  в предложении – это соединение не зависящих друг от друга элементов в предложении:   членов  в простом или простых предложений в составе сложносочинённого.   подчинительная связь  в предложении – это соединение зависящих друг от друга элементов: слов в словосочетании,  предложении  или простых предложений в составе сложноподчинённого. предикативная связь, связь между подлежащим и сказуемым, форма выражения предикативных отношений. 4. согласование (вид связи, при котором зависимое слово уподобляется в своей форме главному слову): красивая шляпка, об интересном рассказе; (вид связи, при котором зависимое слово употребляется в определенной форме а зависимости от лексико-грамматического значения главного слова): ненависть к врагу, читать книгу; примыкание (вид связи, при котором зависимость слова выражается лексически, порядком слов и интонацией, без применения служебных слое или морфологического изменения): петь красиво, лежать дрожа. 5. чаще всего подлежащее выражено существительным или личным местоимением в именительном падеже. однако подлежащее может быть выражено и другими частями речи. в роли подлежащего может выступать: любая часть речи, употребленная в значении существительного. 6. простое глагольное сказуемое, составное глагольное сказуемое, составное именное сказуемое.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сравните темы сочинений. какие типы речи могут быть использованы в сочинениях на данные темы? какая тема предполагает соединение типов речи? обоснуйте своё решение. 1) как я учился плавать. 2) как я однажды сделал модель самолёта. нужно минисочинение
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*