1. Я пошел в пятый класс в сорок восьмом году. (личное местоимение)
2. Так, в одиннадцать лет, началась моя самостоятельная жизнь. (притяжательное)
3. Но вся беда в том, что мне ее не хватало. (относительное)
4. Кто потаскивал — тетя Надя ли, крикливая, замотанная женщина, которая одна мыкалась с тремя ребятишками, кто-то из ее старших девчонок или младший, Федька, — я не знал, я боялся даже думать об этом, не то что следить. (определительное)
5. — Кому надо делать уроки, тот сюда не ходит. (указательное)
6. Так что кой-какая сноровка у меня была. (неопределённое)
7. Тут нам никто не мешал. (отрицательное)
8. Теперь каждый день после школы я прибегал сюда. (определительное)
9. Что ж ты руку поднимал? — спрашивают Тишкина. (вопросительные)
10. Однажды первый урок у нас начался с опозданием на десять минут, и все это время директор допрашивал одного девятиклассника, но, так и не добившись от него ничего вразумительного, увел к себе в кабинет. (возвратное)
Объяснение:
Факт (лат. factum) — термин, в широком смысле может выступать как синоним истины; событие или результат; реальное, а не вымышленное; конкретное и единичное в противоположность общему и абстрактному. ... В современной философии науки распространены две основные концепции факта: фактуализм и теоретизм.
Мнеение — понятие о чём-либо, убеждение, суждение, умозаключение, вывод, точка зрения по теме, в которой невозможно достичь полной объективности, основанное на интерпретации фактов или эмоционального отношения к ним.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Кто-нибудь еще с . надо записать слова в 3 столбика ( сущ, прилаг, глагол) : ужин, пиши, чужой, чайка, скажи, рыжий, широкий, чаща, зашила.