tarja4140
?>

Выписать наречие из текста: «без ложной скромности — это, как «илиада», — говорил толстой о «войне и мире» горькому. толстой не тешит свое тщеславие, он просто определяет жанр. большой эпос, народная эпопея — вот что стоит перед его глазами образцом для сравнения. смелое воображение и точное знание, живое предание и интуиция художника, пережитый сердцем опыт и огромное наследие культуры потребны были, чтобы возник этот феномен — «война и мир». толстой говорил, что, прежде чем начать работу, ему важно, чтобы под ногами у него выросли подмостки. кроме первостепенных жизненных впечатлений, душевных поисков и дум, всегда важны подмостки . готовясь к созданию «войны и мира», толстой открыл для себя гомера. «вот оно! чудо», — записал он в дневнике. это было в конце 50-х — начале 60-х годов. реже отмечают, что в круге его чтения в годы, прямо предшествовавшие созданию «войны и мира», оказались и былины. < > толстой эпичен и оттого, что он подкупающе серьезен. он поднимается сам и поднимает нас от быта, от мелочи и пыли дня к тому, что определяет содержание всей жизни человека, составляет тайный смысл и мерит всякое живое существо масштабом вечности. < > огромно его недовольство собой, внутренний счет к своей душе. этой напряженной духовностью он вернее любых проповедей обращает нас, читателей, к главному — вопросу о смысле своей жизни, не потакает безволию души и запрещает человеку измельчиться, пойти в обход, растратиться на пустяки. мерой серьезности, крупности духовных забот, какими он обременяет своих любимых героев, он напоминает о чем-то важнейшем и порою вызывает стыд за себя. пьер безухов, князь андрей — это правдоискатели, и только оттого они и могли стать главными героями толстовской эпопеи. < > в умении проникнуть в человеческую душу, удержавшись от острой субъективности6, новизна и сила реализма толстого. он, конечно, резко пристрастен в отношении главных мыслей, идей своего творения. но, заглянув в чужую душу, чувствует себя не вправе быть тенденциозным, его — взять характер изнутри, в его логике, в его психологии. «стихийность», защищаемая толстым, как исконное доброе свойство души и чувств, сказалась и в психологическом строе романа, в изображении «частных лиц». «стихийное» — главная прелесть наташи ростовой, — ее искренность, близость к природе, родной почве. толстой считал важнейшим психологическим «узлом» романа порыв страсти наташи к анатолю курагину. и не оттого лишь, что героиня получает нелегкий жизненный урок. здесь вырвалась наружу сила жизни — непредсказуемой, незапланированной наперед.наташа объясняет свою антипатию к долохову: «у него все назначено, а я этого не люблю». она не терпит в людях сухого расчета, заранее навязанного взгляда, — ее чувство открыто навстречу жизни. в этом ее незащищенность, но и ее сила. < > в художественных сценах «войны и мира» — ощущение единственного мига, совершающегося сейчас, переживаемого и не отгоревшего. не воздыхание, не элегия, а страсть. не воспоминание, а живое переживание и действие.героев толстого молодое счастье жить, чувствовать заполняет до краев, порой до слез, до судороги в горле. толстой — это величайшие метания духа и огромное здоровье натуры художника. это радость, как норма бытия.возрождается убитая, казалось, горем и стыдом наташа ростова, и улыбка на ее лице медленно проступает навстречу пьеру, «как отворяется заржавленная дверь». но, может быть, еще ярче другое толстовское сравнение оживающей души наташи с молодой травой, победной силой природы. «она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные, молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и незаметно. рана заживала изнутри».великий эпос — «война и мир», напоминает человеку всегда, человеку, вдруг поникшему под ношей обстоятельств или безрадостных впечатлений дня, будничной усталости: жизнь огромна, ее проявления и дары неожиданны, завтра может случиться нечто хорошее, о чем и не ведаешь сегодня. даже в дурном часто есть смысл, сразу нами не разгаданный, от которого идет дорога к добру.и вообще — дар жизни есть радость. радость любви, семьи, победы, высокой думы, природы, воздуха, неба над головой в голубой таким чувством расстаемся мы с героями толстого в этой великой, нестареющей книге.

Русский язык

Ответы

Владимир-Денисович1080
Просто, важно, прямо, эпичен, огромно, резко, назначено, медленно, ярче, не видно, незаметно, неожиданны, часто. вроде ничего не пропустила : )
Alenachernika9111
2.  те, кто смеялся не последним - смеялись, исходя из того, что предполагали, что ситуация достигла своего логического завершения, продолжения не последует и по их выводу есть причина посмеяться над кем-то (чем-то). если ситуация действительно уже не изменится, то эти смеявшиеся окажутся последними, и их смех будет исходить из правильной оценки завершившейся ситуации. но если ситуация продолжит развиваться и, возможно, в корне поменяет взгляд людей на события, то ранний смех может оказаться пусть и смехом, но смехом необоснованным. а обоснованно посмеется кто-то при завершении ситуации, мол: "вы вот не верили, а я вам доказал свою правоту".
Павел_Перелыгин
Узбекистан- перекрестку великого шелкового пути. по земле древней культуры и великих ценностей. многие ее города насчитывают века и тысячелетия: бухара, ташкент, самарканд, шахризабс, хива. таковы пять из десяти главных городов древней и всегда молодой земли мавераннахр ("страна между двух рек"). в глубокой древности эти города были частью крупных государственных структур, а также значительными местами караванной торговли вдоль шелкового пути, яркими пятнами развития различных видов искусства и ремесла, высокого уровня градостроительства, науки и культуры. более 4000 архитектурных и археологических памятников расположены на территории республики, и четыре из них указаны в списке мирового культурного наследия юнеско.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выписать наречие из текста: «без ложной скромности — это, как «илиада», — говорил толстой о «войне и мире» горькому. толстой не тешит свое тщеславие, он просто определяет жанр. большой эпос, народная эпопея — вот что стоит перед его глазами образцом для сравнения. смелое воображение и точное знание, живое предание и интуиция художника, пережитый сердцем опыт и огромное наследие культуры потребны были, чтобы возник этот феномен — «война и мир». толстой говорил, что, прежде чем начать работу, ему важно, чтобы под ногами у него выросли подмостки. кроме первостепенных жизненных впечатлений, душевных поисков и дум, всегда важны подмостки . готовясь к созданию «войны и мира», толстой открыл для себя гомера. «вот оно! чудо», — записал он в дневнике. это было в конце 50-х — начале 60-х годов. реже отмечают, что в круге его чтения в годы, прямо предшествовавшие созданию «войны и мира», оказались и былины. < > толстой эпичен и оттого, что он подкупающе серьезен. он поднимается сам и поднимает нас от быта, от мелочи и пыли дня к тому, что определяет содержание всей жизни человека, составляет тайный смысл и мерит всякое живое существо масштабом вечности. < > огромно его недовольство собой, внутренний счет к своей душе. этой напряженной духовностью он вернее любых проповедей обращает нас, читателей, к главному — вопросу о смысле своей жизни, не потакает безволию души и запрещает человеку измельчиться, пойти в обход, растратиться на пустяки. мерой серьезности, крупности духовных забот, какими он обременяет своих любимых героев, он напоминает о чем-то важнейшем и порою вызывает стыд за себя. пьер безухов, князь андрей — это правдоискатели, и только оттого они и могли стать главными героями толстовской эпопеи. < > в умении проникнуть в человеческую душу, удержавшись от острой субъективности6, новизна и сила реализма толстого. он, конечно, резко пристрастен в отношении главных мыслей, идей своего творения. но, заглянув в чужую душу, чувствует себя не вправе быть тенденциозным, его — взять характер изнутри, в его логике, в его психологии. «стихийность», защищаемая толстым, как исконное доброе свойство души и чувств, сказалась и в психологическом строе романа, в изображении «частных лиц». «стихийное» — главная прелесть наташи ростовой, — ее искренность, близость к природе, родной почве. толстой считал важнейшим психологическим «узлом» романа порыв страсти наташи к анатолю курагину. и не оттого лишь, что героиня получает нелегкий жизненный урок. здесь вырвалась наружу сила жизни — непредсказуемой, незапланированной наперед.наташа объясняет свою антипатию к долохову: «у него все назначено, а я этого не люблю». она не терпит в людях сухого расчета, заранее навязанного взгляда, — ее чувство открыто навстречу жизни. в этом ее незащищенность, но и ее сила. < > в художественных сценах «войны и мира» — ощущение единственного мига, совершающегося сейчас, переживаемого и не отгоревшего. не воздыхание, не элегия, а страсть. не воспоминание, а живое переживание и действие.героев толстого молодое счастье жить, чувствовать заполняет до краев, порой до слез, до судороги в горле. толстой — это величайшие метания духа и огромное здоровье натуры художника. это радость, как норма бытия.возрождается убитая, казалось, горем и стыдом наташа ростова, и улыбка на ее лице медленно проступает навстречу пьеру, «как отворяется заржавленная дверь». но, может быть, еще ярче другое толстовское сравнение оживающей души наташи с молодой травой, победной силой природы. «она не знала этого, не поверила бы, но под казавшимся ей непроницаемым слоем ила, застлавшим ее душу, уже пробивались тонкие, нежные, молодые иглы травы, которые должны были укорениться и так застлать своими жизненными побегами задавившее ее горе, что его скоро будет не видно и незаметно. рана заживала изнутри».великий эпос — «война и мир», напоминает человеку всегда, человеку, вдруг поникшему под ношей обстоятельств или безрадостных впечатлений дня, будничной усталости: жизнь огромна, ее проявления и дары неожиданны, завтра может случиться нечто хорошее, о чем и не ведаешь сегодня. даже в дурном часто есть смысл, сразу нами не разгаданный, от которого идет дорога к добру.и вообще — дар жизни есть радость. радость любви, семьи, победы, высокой думы, природы, воздуха, неба над головой в голубой таким чувством расстаемся мы с героями толстого в этой великой, нестареющей книге.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

bandurinei
bugaevnicky
pisikak999
Картузов-Алексей1252
a580028r
Державина
serge-lysoff
Ushakova Sakhno
suhovaab
tat122
Li-111
Шарабанов
armentamada1906
Федор_Рауф1592
Калмыкова-Петрунина