мы всей семьёй собрались поехать в лес. заранее обговорили маршрут и нарисовали карту. папа достал со шкафа рюкзак, в который мы положили продукты и вещи. я повесил себе на шею бинокль, мама взяла фотоаппарат, ну, а папе пришлось нести рюкзак и котелок. рано утром мы прибыли на вокзал, у кассы никого не было и мы сразу взяли билеты на электричку. выйдя из вагона и пройдя по тропинке, вышли к лугу, поросшему ромашкой. папа рвал маме букет, а я собирал гербарий. затем мы пересекли пустое шоссе и отправились в сторону реки, прокарабкались по отвесной тропинке и спустились к воде. мы чувствовали абсолютное счастье! папа разводил костёр, мама готовила завтрак, а я фотографировал стрекоз, чтобы пополнить мою коллекцию фотографий.
девочка,яблоко,комната,овощи. учитель,газета,корова. молоко,воробей,огурец,урожай. белоголовый,велосипед-потому что здесь ударение падает на четвёртый слог.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
А19. укажите предложение, в котором обособленное обстоятельство выражено существительным с производным предлогом. 1. негодуя от обилия корысти, делаю своё дело на совесть. 2. невзирая на погоду, мы решили идти назад к морю. 3. он, недоговорив с дедом, побежал на станцию. 4. они шли цепью по тропе, не смотря по сторонам. а20. укажите предложение с уточняющим членом предложения (знаки не расставлены 1. нашему классу удалось побывать на фабрике игрушек на стекольном заводе. 2. рано утром ещё до восхода солнца мальчишки побежали с удочками к речке. 3. он возвращался часу в седьмом просёлочной дорогой. 4. белые ночи открывают сезон в петербурге в мае. а21. укажите предложение, в котором сравнительный оборот выделяется запятой (знаки не расставлены). 1. тракторы маячили в густом тумане будто каменные глыбы в бухте. 2. мастер точно производил замеры. 3. вернулся с катка голодный как волк. 4. геродот известен ещё как великий путешественник.