subbotinlan
?>

Вкаком ряду во всех словах выделяется приставка за-? а) законный, загородный б) заикаться, замша в) залежь, заземленный г) занозить, закадычный укажите слово с нулевым окончанием а) наизусть б) распустилась в) г) приспособился

Русский язык

Ответы

volodin-alexander
Ряд где во всех словах есть приставка за-в) слово с нулевым окончанием-а)
Орлова
Делать из мхи слона это переносное значение например мы же не можем делать из мухи слона а прямое значение это всё путать превращать реальное в иное  ри многозначности одно из значений слова является прямым, а все остальные — переносными.  прямое значение слова — это его основное лексическое значение. оно непосредственно направлено обозначаемый предмет, явление, действие, признак, сразу вызывает представление о них и в наименьшей степени зависит от контекста. слова чаще всего выступают в прямом значении.  переносное значение слова — это его вторичное значение, которое возникло на основе прямого.  игрушка, -и, ж. 1. вещь, служащая для игры. детские игрушки. 2. перен. тот, кто слепо действует по чужой воле, послушное орудие чужой воли (неодобр.) . быть игрушкой в чьих-нибудь руках.  сущность переноса значения состоит в том, что значение переходит на другой предмет, другое явление, и тогда одно слово употребляется в качестве названия одновременно нескольких предметов. таким образом формируется многозначность слова.  в зависимости от того, на основании какого признака происходит перенос значения, различают три основных вида перехода значения:   метафора,  метонимия,  синекдоха.  метафора (от греч. metaphora — перенос) — это перенос наименования по сходству:   спелое яблоко — глазное яблоко (по форме) ;   нос человека — нос корабля (по месту расположения) ;   шоколадный батончик — шоколадный загар (по цвету) ;   крыло птицы — крыло самолёта (по функции) ;   завыл пёс — завыл ветер (по характеру звучания) ;   и др.  метонимия (от греч. metonymia — переименование) — это перенос наименования с одного предмета на другой на основании их смежности:   закипает вода — закипает чайник;   фарфоровое блюдо — вкусное блюдо;   самородное золото — скифское золото  и др.  синекдоха (от греч. synekdoche — соподразумевание) — это перенос названия целого на его часть и наоборот:   густая смородина — спелая смородина;   красивый рот — лишний рот (о лишнем человеке в семье) ;   большая голова — умная голова  и др.  в процессе развития переносных значений слово может обогащаться новыми значениями в результате сужения или расширения основного значения. с течением времени переносные значения могут стать прямыми.  определить, в каком значении употреблено слово, можно только в контексте.  мы сидели на углу бастиона, так что в обе стороны могли видеть всё. — в тараканове, как в самом глухом медвежьем углу, не было места тайнам.  в первом предложении слово угол употреблено в прямом значении «место, где сходятся, пересекаются две стороны чего-либо» . а в устойчивых сочетаниях «в глухом углу» , «медвежий угол» значение слова будет переносным: в глухом углу — в отдалённой местности, медвежий угол — глухое место.  в толковых словарях прямое значение слова даётся первым, а переносные значения идут под номерами начиная с 2. значение, зафиксированное в качестве переносного недавно, идёт с пометой перен. :   деревянный, -ая, -ое. 1. сделанный из дерева. 2. перен. неподвижный, маловыразительный. деревянное выражение лица. ♦деревянное масло — дешёвый сорт оливкового масла
lsyrbu
  передо мной картина известного художника куинджи, которую он назвал "березовая роща''. этот художник рисовал необычные пейзажи, которые завораживают зрителей до сих пор. при первом просмотре его работ зрителями овладевает восторг.  вот одна из его знаменитых работ.        возникает такое ощущение, что художник долго шел по дремучему лесу и наконец, выбрался на светлую ясную полянку и решил нарисовать ее. за березами видны могучие высокие сосны, они так густо растут, что между ними не видно просвета. среди зеленой густой травы видна узкая речушка, которая начала зарастать тиной. еще особенность этого пейзажа заключается в том, что передний план находится в темноте, видимо густые ветви деревьев не пропускают солнечный свет    картина спокойная и яркая, она наполнена зеленью крон деревьев и густой травы, зеленый цвет на картине изменяется от светло-зеленого до изумрудного.  когда смотришь на второй план картины, возникает ощущение, что лес уходит на далекие километры вдаль. художнику мастерски удалось показать пространство. картина впечатляет, как художник сумел нарисовать бездонное небо и бескрайний простор? несомненно, художник талантлив и обладает своим видением происходящего, которое не похоже на видение других. его картины надолго запоминаются в памяти. посмотрев на такую картину, сам начинаешь фантазировать.«художником света» называл а. и. куинджи и. е. репин. действительно, по изображению игры света и тени куинджи не было равных. его знаменитая картина «березовая роща», написанная в 1879 году, - этому подтверждение. в картине «березовая роща» куинджи сумел создать образ лучезарного, сверкающего дня. вокруг удивительно тихо и радостно. привольно и свободно растут на поляне березы. затеяв веселую игру, скачут по их белым стволам веселые «зайчики». художник так мастерски изобразил уголок рощи, утопающей в солнечном свете, что кажется, будто слышишь шелест листьев, стрекотание кузнечиков в мягкой траве, щебетанье птиц… верхний край полотна «срезает» кроны берез, но отдельные их ветки остаются в поле нашего зрения. легкий узор их изумрудной зелени контрастирует с темной зеленью берез на дальнем плане картины – и это усиливает ощущение яркости, лучезарности летнего дня. затем наш взгляд привлекает ручей. он «уводит» вглубь картины, в лес, теряющийся в таинственной дымке, и дает ощущение свежести, прохлады. чувствуется не только прелесть окружающего пейзажа, но и его мощная земная сила. вдали мы видим темный силуэт леса. художник не выделяет его детали, наоборот, обобщает силуэты в одну тяжелую массу, сгущает цвет. сильного декоративного эффекта куинджи добивается с удачно подобранной композиции, чистых, звучных красок и точно подобранных контрастов. , все в этом пейзаже построено на контрастах: густая тень зелени дальнего леса контрастирует с белыми, почти светящимися стволами берез и ослепительно-голубым небом. в картине «березовая роща» куинджи не просто показал прелесть и красоту природы, но с оригинальных художественных средств передал нам свое чувство восхищения простым пейзажем.  помимо описания картины а. и. куинджи «березовая роща», на нашем сайте собрано множество и другихописаний картин различных художников , которые можно использовать как при подготовке к написанию сочинения по картине, так и просто для более полного ознакомления с творчеством прославленных мастеров прошлого.  можешь даже вот так

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Вкаком ряду во всех словах выделяется приставка за-? а) законный, загородный б) заикаться, замша в) залежь, заземленный г) занозить, закадычный укажите слово с нулевым окончанием а) наизусть б) распустилась в) г) приспособился
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

nadlen76
glebovaludok
BirUlek215
aynaakzhigitova
dbakun
Спиридонова
lulu777
yok887062
megaromeo
lanabogd
tanysha1990
POMILEVAVladimirovna269
gena1981007
alex091177443
Aleksandr-Andrei