Вариант притяжательных местоимений:
наш, мой, твой
Ряд существительных ср.р.:
рагу, бюро.
Предложение с безличным глаголом:
Муравейник засыпало жёлтыми листьями.
Такие причастия образуются от основы настоящего времени глагола при суффиксов: -ущ, ющ, ащ, ящ:
действительные причастия настоящего времени
Числительное:
пять
В таком слове буква не обозначает звук:
лень
__
«НН» в суффиксах прилагательных:
белокамеННый, истиННый
Глаголы 2 спряжения:
слышать, обидеть
Предложение с глаголом повелительного наклонения:
Утолив жажду, благодари того, кто колодец вырыл.
Предложение с общим второстепенным членом:
В сенях пахло свежими яблоками и висели волчьи и лисьи шкуры.
Глаголы 1 спряжения:
брить, читать
Такое из предложений является сложносочиненным:
То падал как будто туман, то вдруг припускал косой, крупный дождь
Правильный вариант написания слов:
Долго нЕ находил нИкакой дичи, нИ о чём нЕ думать.
не находил никакой дичи; ни о чём не думать.
Переходные глаголы:
ненавидеть, чувствовать
Наречие с буквой –а на конце:
начать сновА, слегкА подпрыгнуть.
Предложение, в котором предлог пишется раздельно:
В продолжение ночи я не спал ни минуты.
Такой разряд местоимений включает только одно слово:
возвратное
__
Имя существительное, соответствующее следующим характеристикам: м.род, им. падеж, ед.ч., II скл., одушевлённое, нарицательное:
дядя
Вид придаточного в данном СПП «Когда командир не робеет, бойцы за ним в огонь и воду пойдут»:
обстоятельственное условное
В таком словосочетании вид связи — управление:
таять во мгле
Наречие пишется с НН:
рассказывать взволноваННо.
Неправильный вариант:
В книге около девяносто страниц.
Предложение, в котором выделенное слово пишется раздельно:
ЧТО БЫ ни говорили, а я выполню эту работу.
1.Стили речи, их функции и сфера употребления Среди всего многообразия разновидностей употребления языка выделяются две основные: язык разговорный и литературный (книжный) язык. В зависимости от сферы употребления литературного языка различают научный, официально-деловой, публицистический и художественный стили речи.
3.Чужая речь, то есть высказывание других лиц, может передаваться прямой и косвенной речью.
Прямая речь - это дословная передача чужрп» высказывания, сопровождаемая словами автора. В прямой речи высказывание сохраняет свои лексические, синтаксические и стилистические особенности. Прямая речь самостоятельна, она связана со словами автора только по смыслу и интонационно. Например, Он сказал: «Завтра выезжаем рано утором».
Косвенная речь - это передачи чужой речи, при котором воспроизводится только содержание высказывания, без сохранения его лексических, синтаксических и стилистических особенностей; высказывание изменяется в зависимости от контекста и целей автора. Синтаксически косвенная речь представляет собой сложноподчиненное предложение, где в главном предложении передаются слова автора, а в придаточном - само высказывание. Например, Он сказал, что завтра мы выезжаем рано утором.
Если при передачи чужой слов в прямой речи обращения, междометия, вводные слова сохраняются, то в косвенной речи они опускаются. (Ср.: «Алена, подойди сюда!» - крикнул он. - Он крикнут Алене, чтобы она подошла к нему.)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Сочинение-размышление на тему: человек-покоритель природы?
я считаю ,что человек покоритель природы! сначало он начал осваивать мир ей ,а потом сам стал ей .без природы не было бы и человека,различных наук,например,,биология.если бы люди не познавали природу ,то сейчас на земле не было бы разных построек,не во вред ей .(ну и так далее)