вступление. в двух - трех предложениях необходимо обозначить проблему, которая затрагивается в исходном тексте.
основная часть предполагает раскрытие проблемы как со стороны автора (можно процитировать его позицию взятой из текста фразой), так и выразив собственное мнение.
в продолжении основной части требуется четкое изложение собственных мыслей, подкрепленное двумя аргументами. первым может быть пример из художественной или публицистической , второй – из жизненного опыта.
заключение. краткие выводы, описанные в двух-трех предложениях.
по сути, уметь грамотно излагать свое мнение, не прибегая к излишнему цитированию текста и не переходя на пересказ. чтобы было понятно, насколько хорошо вы осмыслили текст и поняли его смысл.
бабушкин сад истинный рай. весной оживают растущие(3) здесь деревца́ и
кустарники яблоньки груши, вишни, крыжовник. они покрываются нежными (бело)-розовыми
цветами. а пр(и)ходит время и в саду появляются фрукты и ягоды. куст (остро)-листного
крыжовника сплошь усыпан кислыми (не) сла(д)кое, а кислое душу радуют .
внучок, мудро(2) замечает бабушка марья.
у крашенного забора жи.вописно рас)кинулись кусты красной смородины.
(4) на
длинн)ой веточке гроздьями висят прозрачные, будто стеклянные, ягодеи
с ж.елтыми зёрнышками. смо.родинка созревшая на солнца горит сверкает блестит и
пламенеет. так и хочется сорвать какую-нибудь) ароматнуб гроздочку и взяв её двумя
пальцами отправить прямо в рот! какое обьедение
а на клумбе обрамлённ)ой ни(зким каменн)ым бордюром (во всю цве.тут
разноцветные флоксы.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите мне правило , правописание суффиксов чик щик и примеры