platonovkosty
?>

Время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем , осевшим от времени. ольшаник, потеснив хуторское поле, подступил к самому двору. от колодца ничего не осталось. вода, оказавшись без надобности, иссякла. на месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. с дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. и только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. всё принадлежало здесь прошлому. и только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим. 1-нужно выдилить деепр. обор. обозначить.

Русский язык

Ответы

Борисовна_Дмитриевич1003
Потеснив хуторское поле, превращав прошлое в нынешнее, пристроясь возле бывших ворот , прилетая  из леса, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней белы - все это деепричастные обороты , подчеркиваются как обстоятельство
zaseche99

ответ:Помимо прав, дети также имеют обязанности, как и все взрослые члены общества. Право ребенка заканчивается там, где начинается право другого ребенка или право взрослого. Это означает, что права имеют границы, и ребенок должен учитывать права других детей и взрослых при осуществлении собственных прав. Права и обязанности идут рука об руку.

Ребенок имеет право на образование, однако в то же врем он обязан посещать школу. Ребенок имеет право на охрану здоровья, однако при этом он также обязан беречь собственное здоровье. Ребенок имеет свободу слова, однако при осуществлении права на свободу слова он должен уважать права других детей и взрослых, и прежде всего, право на защиту чести и достоинства.

Конвенция о правах ребенка предоставляет ребенку право самостоятельно осуществлять свои права и нести обязанности. Это означает, что по мере развития ребенка также будет возрастать его право на принятие самостоятельных решений и объем ответственности. До тех пор, пока ребенок не будет осуществлять свои права самостоятельно, за него это будут делать его родители или опекуны. При этом всегда следует исходить из интересов ребенка.

Поскольку дети не всегда в состоянии самостоятельно постоять за свои права и интересы, они нуждаются в и защите взрослых. Ребенка следует защищать от психического и физического насилия, несправедливости, безнадзорности, использования, сексуального злоупотребления и прочих опасностей. Помимо защиты, взрослые также должны обеспечить ребенку всё необходимое для жизни и создать подходящие условия для развития и интересов ребенка.

Основой окружающей среды, в которой все люди считаются друг с другом, является взаимное уважение и почет. Дети должны уважать взрослых (родителей, бабушек и дедушек, воспитателей, учителей и т.д.) и других детей, так же, как и взрослые должны уважать детей и других взрослых. Уважение по отношению друг к другу и принятие во внимание пожеланий окружающих нас людей – это одна из наиболее важных предпосылок для сосуществования различных членов общества.

В Конвенции о правах ребенка перечислены четыре общих основных принципа: запрет на неравное обращение, наилучшее обеспечение интересов ребенка, обеспечение выживания и развития ребенка и уважение к взглядам ребенка. Эти четыре принципа являются основами Конвенции и образуют стандарт общества, доброжелательного к ребенку, при соблюдении которого каждый ребенок сможет гармонично развиваться, реализовывая все свои

Объяснение:

golovins3

1 вариант

1) 15 км- родительный падеж

6370км- винительный падеж

2)Часть речи слова пятнадцати — имя числительное. Начальная форма- пятнадцать Постоянные признаки: количественное, простое Непостоянные признаки: родительный падеж.

3)Глубинное(определение) бурение(сказуемое) - один(подлежащее)из методов (дополнение)изучения(дополнение) земных(определение) недр(дополнение).

4) Именительный есть что? пятнадцать рублей

Родительный нет чего? пятнадцати рублей

Дательный рад чему? пятнадцати рублям

Винительный вижу что? пятнадцать рублей

Творительный оплачу чем? пятнадцатью рублями

Предложный думаю о чём? о пятнадцати рублях

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Время и люди немного оставили от некогда раскинувшейся здесь просторной хуторской усадьбы. кое-где останки её выглядывали на поверхность камнем , осевшим от времени. ольшаник, потеснив хуторское поле, подступил к самому двору. от колодца ничего не осталось. вода, оказавшись без надобности, иссякла. на месте стоявшей здесь хаты тянулась к свету дикая груша. с дороги ничего не указывало на бывшую усадьбу. только одинокая липа, пристроясь возле бывших ворот, одиноко и уродливо удерживала ещё несколько мощных сучьев. прилетая из леса, птицы почему-то никогда не садились на её ветви. вороны, возможно, помнили что-то, чуя в изуродованном дереве дух несчастья, знак давней беды. и только тоненькая молодая рябинка, выбросив на свет считанные листочки, казалась гостьей из иного мира посреди заросшего травой подворья. всё принадлежало здесь прошлому. и только человеческая память, превращая прошлое в нынешнее, связывает настоящее с будущим. 1-нужно выдилить деепр. обор. обозначить.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

olgakovalsky6
alexk13
Анатольевич-Фатима
sveremeev816
Bmashutav16
stalker2201
plio67380
Николаевич-Золотая832
dashasnegirva
Svetlana1877
mukbidc
eoils-info
iralkap
Белов_Лукина1339
ccc712835