alaevluka77
?>

Раскройте скобки.какая тема объединяет все эти высказывания? расскажите, как вы понимаете смысл одной из пословиц(на выбор) заранее большое пословицы: 1)ленивые руки(не, ни)родня умной голове. 2)у лодыря что (не, ни)день, то лень. 3)лодырю всегда (не, ни)здоровится. 4)(не, ни)большой дождишко, а лодырям отдышка. 5)кто поздно встает, у того хлеба (не, ни)достает. 6)(не, ни)наклонясь до земли, и грибка (не, ни) поднимешь. 7)авось да (не, ни)бось до добра (не, ни)доведут. 8)(не, ни)всякий в дело гож, кто лицо пригож. 9) (не, ни)чем хвалиться, если все из рук валится. 10)(не, ни)сиди сложа руки, так (не, ни) будет скуки.11)(не, ни)потрудиться, так и хлеба (не, ни)добиться 12)(не, ни)разгрызёшь ореха, так (не, ни)съешь и ядра

Русский язык

Ответы

oksanata777
Ленивые руки  не  родня умной головеу лодыря что  не  день, то леньлодырю всегда не здоровится небольшой дождишко, а лодырям отдышкакто поздно встает, у того хлеба  недостает не  наклонясь до земли, и грибка (не,ни) поднимешь авось да небось до добра не  доведут не  всякий в дело гож,  кто лицом пригож. нечем хвалиться, если все из рук валится не  сиди сложа руки, так не будет скуки. не  потрудиться,так и хлеба не  добиться  не  разгрызёшь ореха,  так   не  съешь и ядра
fil-vasilij90
Напоминал -глагол ,н.ф. - напоминать , постоянные признаки : несовершенный вид ,невозвратный ,переходный ,1 спряжение . непостоянные признаки: в изъявительном наклонении ,в прошедшем времени ,в мужском роде в единственном числе  синтаксическая роль в предложении - сказуемое  .   разбор глагола - алгоритм : памятка для  морфологического разбора глагола  ( разбор как части речи)1.начальная форма – это  неопределённая форма  ,отвечает на вопросы –что делать? что сделать? 2. стишок ,чтобы запомнить порядок разбора:   вид .возвратность ,переходность и спряжение(это постоянные признаки глагола)а затем ( слово затем   как бы указывает на переход к непостоянным признакам )мы у глагола найдём наклонение ,время ,род ( или лицо) ну и, наконец , число.3.синтаксическая роль в предложении.         как определить эти категории? вид- бывает совершенный и несовершенный ,зависит от вопроса : что делать? –несовершенный,что сделать ? – совершенный   (.подсказка – если в вопросе есть с ,то и вид с буквой с   (=совершенный)если в вопросе нет с ,то и вид без -с –(несовершенный)-любить( что делать? )  -несовершенный вид ; полюбить – что сделать ? –вид совершенный.- возвратность  – зависит от частицы ся – есть ся – глагол возвратный ,нет ся – глагол невозвратный( умыть - невозвратный , умыться- возвратный) переходность  –определяем так : надо к глаголу   задать вопрос винительного падежа без предлога : кого? что? - любить ( кого ? что? ) – можно мысленно «прилепить» существительное –(маму или кашу) .если существительное «лепится», то глагол переходный ,если – нет – ( например, бежать (кого? что? ) – нельзя "прилепить"существительное в винительном падеже без предлога – следовательно, глагол непереходный)помни : если глагол возвратный ( то есть с частицей ся, он всегда непереходный )     спряжение  –запомни -ко 2 спр относятся все   глаголы на ить   ( в неопр форме ) ,кроме брить  стелить ( они -1 спряжения ) + 11 исключений ( гнать ,держать ,смотреть и видеть  дышать ,слышать ,ненавидеть  и обидеть ,и терпеть ,и зависеть,и вертеть -вы запомните ,друзья ,их на е спрягать нельзя .все остальные глаголы - на ать ,оть .ти .чь ,уть   и т д. это   глаголы 1 спряжения  и ещё   : в 1 спр - пишется е ( гласная с 1 палочкой - как и само спряжение 1)-боретс а во 2 спр пишется и ( гласная с двум палочками - как и в самом спряжении   2 ).строит         переходим к  непостоянным  признакам глагола.наклонение  ( изъявительное сослагательное ,повелительное ) – в основном глаголы стоят в изъявительном наклонении – это глаголы  настоящего ,прошедшего и будущего времени  (стоит ,стоял постоит ),сослагательное наклонение – имеет при себе частичку –бы ( стоял   бы ),а повелительное – содержит приказ : (стой! )в изъявительном наклонении определим время ( см. выше )в зависимости от времени определим  род  ( если время прошедшее –мужской ,женский ,средний ) или  лицо  ( 1-ое 2-ое,3-е- если время настоящее или    будущее)ну и наконец –  число  ( единственное и множественное)синтаксическая роль в предложении у глагола  ,как правило ,-  сказуемое.       
Бабур
Снег 1 слог с-(с)- согл, глух, пар (з), тв, пар (с") н-(н")- согл, зв, непар, мяг, пар (н) е-(э)- глас, удар г-(к)- согл, глух, пар (г), тв, пар (к") 4 буквы 4 звука река-ре-ка 2слога р-(р")-согл, зв, непар, мяг, пар (р) е-(и)- глас, безуд к-(к)-согл, глух, пар (г), тв, пар (к") а-(а)- глас, удар 4 буквы 4 звука ландыши- лан-ды-ши 3 сгола л-(л)- согл, зв, непар, тв, пар (л") а-(а)- глас, удар н-(н)- согл, зв, непар, тв, пар (н") д-(д)- согл, зв, пар (т), тв, пар (д") ы-(ы)- глас, безуд ш-(ш)- согл, глух, пар (ж), тв, непар и-(ы)- глас, безуд 7 букв 7 звуков

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Раскройте скобки.какая тема объединяет все эти высказывания? расскажите, как вы понимаете смысл одной из пословиц(на выбор) заранее большое пословицы: 1)ленивые руки(не, ни)родня умной голове. 2)у лодыря что (не, ни)день, то лень. 3)лодырю всегда (не, ни)здоровится. 4)(не, ни)большой дождишко, а лодырям отдышка. 5)кто поздно встает, у того хлеба (не, ни)достает. 6)(не, ни)наклонясь до земли, и грибка (не, ни) поднимешь. 7)авось да (не, ни)бось до добра (не, ни)доведут. 8)(не, ни)всякий в дело гож, кто лицо пригож. 9) (не, ни)чем хвалиться, если все из рук валится. 10)(не, ни)сиди сложа руки, так (не, ни) будет скуки.11)(не, ни)потрудиться, так и хлеба (не, ни)добиться 12)(не, ни)разгрызёшь ореха, так (не, ни)съешь и ядра
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Gesper63
nsoro937
NIKOLAI
александр496
fymukham
chechina6646
Yevgenevna
rinat
Nastyakarysheva8750
oledrag7
Hugokate77729
vfilina
Shamsulo
komarov-dmitriy
tihonovrv477