моя любимая вещь. у меня множество любимых вещей - это различные игрушки,рубашки,брюки и тетрадки,но больше всех из них мне нравится мой футбольный мяч.он прыгуч и .этот мяч ярко - красного цвета,а на нем голубые полоски.мячик мне дорог! я иногда наедине когда дома нет родителей ,я беру этот мячик и гоняю его по квартире.я люблю свой замечательный мячик!
arsen-ai-ti
19.10.2020
1. потому что "устроить". когда "ить" всегда в причастии "енн" 2.1.есть только приставка "пере" 2.2. от слова перевалить, суффикс "и" переходит в деепричастие 3. что это за слово? если от слова охрана, то словарное слово 4. корень с переменной гласной бер-бир, зависит от суффикса "а" после него. в даннрм случае он есть, значит "бир" 5. тоже самое, что и в номере 1 6.1. приставка "по" 6.2. проверочное слово стороны 6.3. стык морфем. корень — сторон и суффикс прилагательного "н" 7. через дефис, так как слова одной части речи. 8.1.первая гласная не проверяется, у второй проверочное слово — авиация. 8.2. суффикс "онн" 9. перед "н" и после шипящих мягкий знак не пишется. 10. наречие 11.1. твердый знак соединяет приставку м корень 11.2. действительное причастие настоящего времени. 12. сторож, сторожка
ktatarinova
19.10.2020
1)ставится запятая так как это сложно подчиненное предложение, где есть две части: главная и зависющая схема: [=],(что-=) 2)в первой части предложения ставится запятая так как имеются две грамматические основы-александр сергеевич был уроженецем , он увидел . (они должны быть разделены запятой) 3)ставятся запятая так как две грамматически основы ,которые должны быть разделены запятой схема: [ ],[ ] 4)запятая ставится так как тут перечисление. схема 5)ставится занятая так как это предложение и есть слово моячек когда схема: [- =],( когда- =). 6) запятая ставится так как две грамматически основы- она не отняла и она разделил. между двумя грамматическими основами ставятся запятая. схема: [- =],[- =] 7) запятая ставится при сравнительном обороте.