GridnevaVNIGNI"
?>

Проверьте богатство своего лингвистического словаря, запишите как можно больше терминов, которые вы узнали на уроках языка

Русский язык

Ответы

vladburakoff5
Морфология  -  раздел  грамматики , в котором изучаются слова как части речи, орфография  - раздел науки о языке , в котором излагается система правил написания слов. служебные части речи - это предлоги , союзы и частицы синтаксис - изучаются словоссочетания , предложения и текст предложение - главная единица синтаксиса подлежащее - главный член предложения , который обозначает предмет речи и отвечает на вопросы и.п. кто? что? сказуемое - главный член предложения , который обозначает то , что  говорится о предмете речи и т.д.
Lebedeva1577
  февраль – это удивительный месяц, который становится завершающим аккордом злобной и ненасытной зимы. в одни дни зима запугивает прохожих морозами, вьюгами, а в другие дни зима солнечной погодой и красивыми пейзажами.        удивительную картину нам передал грабарь на своем полотне, которое носит поэтичное название - «февральская лазурь». на передний план вынесена береза, которая покрыта тонким слоем инея. он переливается, блестит, поэтому кажется, что дерево обзавелось янтарными бусами. позади мы видим березки, которые ни в чем не уступают своей подружке, которая выскользнула вперед. они показывают, что они тоже достойны внимания, так как их наряды не менее роскошны. все березы изображены на фоне белоснежного покрывала, которое соткано самой старухой-зимой. она не торопится его прибирать, словно желая немного задержаться.        сверху, над березовой рощей, раскинулось чистое небо, манящее и доброе. от него веет прохладой и чистотой, поэтому можно почувствовать легкое дуновение ветерка и свежий аромат весны.        от этого полотна веет свежестью и чистотой, которая кажется потрясающей на фоне современного телевидения. хочется на яву вдохнуть свежесть морозного солнечного дня, полюбоваться снежными берез, а пока остается восхищаться мастерством художника
sergeylive
Шестнадцатилетний даа поспорил, что сумеет заставить самого богдо (богдо, богдохан - святейший - ханский титул) приподняться и поздороваться с ним при всем народе.приготовил он тюфяк и отправился к богдо. много друзей представляются святейшему. сидит богдо на своем сиденье и принимает народ. шестнадцатилетний даа взял тюфяк и заходит к богдо.– прошу вас чуть приподняться, я хочу подложить вам этот тюфяк, – говорит.как только богдо чуть приподнялся, даа подложил тюфяк и его.– доброго здоровья! так он выиграл спор у своих друзей.снова даа поспорил с товарищами, что он получит от самого богдо его шапку. он сшил из шкуры росомахи шапку, пришел к богдо и встал перед ним.– парень, какая у тебя красивая шапка! из чьей шкуры сшита? – спрашивает богдо.– сшита из шкуры росомахи, – отвечает даа.– поменяемся шапками? – говорит богдо.– а где ваша шапка? богдо показывает на свою старую шапку.– согласен, пусть будет так. хоть шапка ваша и старая, зато на макушке с жезлом и вся разукрашена. у моей шапки, кроме красоты, ничего нет, – сказал даа, отдал ему свою шапку из шкуры росомахи, надел шапку богдо и приехал домой.так сумел он взять у богдо его шапку и выиграть спор.опять он поспорил, что заставит богдо лаять по-собачьи.– не сумеешь, – спорят с ним друзья.вместе с поспорившими друзьями даа отправился к богдо.– вы стойте возле двери и слушайте. я зайду к богдо и заставлю его лаять по-собачьи, – сказал даа.потом он зашел к богдо и начал рассказывать ему о разных зверях и животных всей земли, – в каждой долине собаки лают по-разному? – спрашивает он у богдо. – а всюду, где я был, собаки лают на один лад: «ха-ху-хуу». а как лают они по-другому? – они лают одинаково только там, где ты бывал. в некоторых долинах собаки лают вот так: «хуп-хуп». поэтому говорят, что в разных долинах собаки лают по-разному, – сказал богдо. даа быстро вышел и говорит друзьям: – я же говорил вам, что заставлю богдо лаять. вы слышали, как он лаял по-собачьи? так он опять выиграл спор.потом даа поспорил, что заставит богдо отведать засохший собачий помет. он узнал, что бывают одинаковые по цвету лекарства, взял сухой собачий помет и пошел к богдо.– я принес лекарство. хорошее оно или нет? – спросил он у богдо и подал ему кусок помета.богдо отломил кусочек и попробовал на вкус.так он заставил богдо съесть собачий помет и выиграл один богач в своей лавке. даа каждый день приходил туда и смотрел на все товары, но не покупал ничего. рассердился однажды богач и говорит: – ты зачем приходишь каждый день в мою лавку? ты же видишь, как много людей покупает у меня товары! а ты ни на одну копейку ничего не покупаешь, а приходишь все время. или же в моей лавке нет того, что тебе нужно? даа и отвечает: – нет в твоей лавке того, что я купил бы. хозяин лавки еще больше рассердился: – не ври! в моей лавке есть все, чего пожелаешь! поспорим с тобой! – поспорим! – отвечает даа. – а если не найдется того в твоей лавке, что я захочу купить, что тогда мне дашь? – все, что есть в моей лавке, все ! ну так что же тебе надо? говори! – принеси белый бархат на рубаху. принеси кораллы, чтобы украсить рукоятку кнута. принеси корень, чтобы сделать из него красивую и прочную пиалу.в лавке ничего этого не нашлось. так даа стал обладателем всех товаров богатого купца.в то время приехал от царя генерал с другими начальниками. настало время разговаривать о буддийской вере. тогда среди бурят не было человека, знающего по-. даа мог переводить. во время беседы говорили: «даа, даа».тогда говорит: – этот начальник дал мне имя «даа», меня вы должны называть даа.с тех пор его стали называть даа. храни

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Проверьте богатство своего лингвистического словаря, запишите как можно больше терминов, которые вы узнали на уроках языка
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

julia3594265843
Александровна-Грузман
sbelova
juliapierrat
Mark-Petrovich
laplena1982750
scraer198258
Avdeeva Inga1505
nastyakrokhina87
Yelena-Svetlana
o-kate17
Dushko
lechocolat
fomindmity1
ekvld708