печёным,сушёные,писанная,раненный,вязанный,не кошенном,маринованные,неслыханный,жареного
Магазин игрушек — это настоящий рай для любого ребенка. Когда я прихожу туда, у меня сразу же поднимается настроение от изобилия ярких детских товаров. Они завлекающе смотрят на юных посетителей со своих полок, словно предлагая им протянуть руку, положить товар в корзину и радостно отправиться с ним на кассу.
В магазине игрушек так много искушений, что даже родители порой, позабыв о своих взрослых проблемах, начинают весело играть вместе с детьми. Например, мы с отцом тестируем новые модели автомобилей, роботов и трансформеров на дистанционном управлении. Это увлекательное занятие заставляет нас совершенно позабыть о времени
Объяснение:
На уроках родного языка школьников познакомят с архаизмами, культурой слова и риторикой. Фото: Владимир Аносов
Примерные школьные программы утверждены по 18 национальным языкам. Большинство уроков, конечно же, идут на русском. Однако в этом учебном году для многих родителей сюрпризом стало то, что в расписании появились два новых обязательных предмета: русский родной язык и русская родная литература. Посыпался град вопросов. И главный: чем уроки русского родного отличаются от "просто" русского языка? Об этом корреспондент "РГ" беседует с председателем Ассоциации учителей русского языка и литературы, кандидатом педагогических наук Романом Дощинским.
Роман Анатольевич, чем все-таки уроки русского родного языка отличаются от "обычного" русского?
Роман Дощинский: В первом случае мы изучаем язык как систему, большое внимание уделяем развитию речи, освоению орфографии и пунктуации. Что касается курса родного языка, то он разбит на три блока. Первый - лингвокультурология. Это попытка соотнести язык и культуру - погрузиться в забытые слова (архаизмы и историзмы), "поиграть" с дополнительными оттенками, которые несут некоторые слова и выражения, отражающие мировоззрение русского человека. В обычном курсе русского языка на это просто не хватает времени. Данный модуль позволит пробудить мысли, эмоции ребенка по поводу того, каким богатством он владеет - русским языком.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Прошу! подскажите где нужно писать н-нн.люди знающие это правило прошу! 1.на стене висела писа..ая акварелью картина. 2.приятно пахло печё..ым хлебом. 3.хороши грибы, сушё..ые в печке. 4.ране..ый в лапу заяц стал прихрамывать. 5.у бабушки был платок , вяза..ый из чистой шерсти. 6.на некоше..ом лугу зеленела высокая трава. 7.маринова..ые грибы лежали на тарелке. 8.его ожидал неслыха..ый успех. 9.в магазине мы купили жаре..ого цыплёнка и копчёной колбасы.
на стене висела писанная акварелью картина
приятно пахло печёным хлебом
хороши грибы сушёные в печке
раненый в лапу заяц стал прихрамывать
у бабушки был платок,вязанный из чистой шерсти
на некошенном лугу зеленела высокая трава
маринованные грибы лежали на тарелке
его ожидал неслыханный успех
в магазине мы купили жареного цыплёнка и копчёной колбасы