Увековечить(П), исполнитель(П), прославлять(П), возрастной(Ч), творец(Ч), оснащение(Н), озаряться(Ч),
располагающийся(Ч), формализм(П), убедить(Н), подражание(Н), преподаватель(П), разгадать(П), примерять(Ч),
изгарь(Ч), плавун(Ч), вырос(Ч), регламент(Н), авангард(Н), цветок(П), погорелец(Ч), вымокнуть(Ч),
касательная(Ч), отрослевой(Ч), уровень(Ч), запирать(Ч), выглянуть(П), обнажать(П), стремянный(П), зажимать(П),
отварить(Ч), примирение(Ч), косички(Ч), озарение(Ч), горевать(Ч), опираться(Ч), заросли(Ч),
прикоснуться(Ч), изложить(Ч), несгораемый(Ч), понимание(Ч), перила(Ч), замереть(Ч), стилистический(Ч), аристократ(Н),
министерство(Н), дивизион(Н), озаряться(Ч), просмотреть(П), морячок(П), выскочка(Ч), деревья(П), выстелить(Ч),
приоритет(Н), горизонт(Н), стратегия(Н), расстилается(Ч), прикасаться(Ч), умиротворение(Ч), запирать(Ч), растение(Ч),
прилагательное(Ч), спираль(Ч), застелить(Ч), комфорт(Н), бережок(Ч), формат(П), затвердеть(П), предварительный(Н),
придорожный(Н), замечать(П), зарница(Ч), пловец(Ч), досконально(Н), нестабильно(Н).
Фух, вроде так :^
Мой любимый праздник - Новый
год. В это время все вокруг похоже
на сказку. У нас в семье есть свои
новогодние традиции. Именно о них
я и хотела бы рассказать. 31 декабря
с раннего утра мы начинаем уборку.
В это же время папа отправляется
за елочкой. К обеду мы начинаем
украшать зеленую красавицу, а затем
дружной семьей отправляемся на
кухню готовить праздничный ужин.
К шести вечера к нам приходят
дедушки и бабушки. В отличие от
других семей, в это время мы уже
начинаем празднование. Затем мы
все убираем со стола, играем в
настольные игры. К полуночи мама
подает фрукты и напитки, мы слушаем
торжественные речи политиков и
загадываем желания. После полуночи
все вручают друг другу подарки. Вот
так мы отмечаем Новый год.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(1)люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность2)но где кроется самая сердцевина счастья? (3)замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.(4)кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? (5)и да, и нет.(6)нет – по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными .(7)кроется ли она в здоровье? (8)конечно, да, но в то же время и нет. (9)горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.(10)а.чехов писал: «если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай».(11)обратите внимание на начало фразы: «если хочешь быть оптимистом…»(12)и ещё – «вникай сам». (13)в госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но, когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.(14)сёстры спрашивали: «розов, что ты такой весёлый? »(15)а я отвечал: «а что? это нога болит, а я-то здоровый».(16)дух мой был здоров. (17)счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «царство божие внутри нас.(18)гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.(19)но не самую важную.(20)при всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделю борьбу с самим собою.(21)нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.(22)надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда. (в.розов) виктор розов – известный драматург, участник великой отечественной войны. в остроконфликтных пьесах преимущественно о молодёжи второй половины 20 века он поднимает вопросы нравственности, гражданской ответственности, напоминает о традициях интеллигенции. к тексту а28.в каком из предложений есть ответ на главный вопрос текста: «что такое сердцевина счастья? » 1)4 -5; 2) 7-8; 3) 10; 4)17-22. а29. определите стиль и тип речи текста. 1)научно- популярный стиль; повествование. 2)художественный стиль; описание. 3)публицистический стиль; рассуждение. 4)разговорный стиль; рассуждение. а30.в каком предложении употреблено индивидуально-авторское слово? 1)1; 2)2; 3)3; 4)6. в1.из предложения 1-3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. в2.из предложения второго абзаца выпишите прилагательное. в3.из предложения 17 выпишите словосочетание со связью примыкание. в4.в первых двух абзацах найдите сложное предложение, в составе которого есть неопределённо-личное (-ые) и определённо- личные предложения. напишите номер этого сложного предложения . в5.в последнем абзаце найдите предложение, в котором имеется вводное предложение. напишите номер этого предложения. в6.в двух первых абзацах найдите сложноподчинённое предложение с последовательной связью между придаточными. напишите номер этого предложения. в7.в последнем абзаце найдите предложение, которое связано с предыдущим с указательных местоимений. напишите номера этих предложений. в8.напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в первом абзаце текста. 1)вопросно-ответная форма изложения; 2)ряды однородных членов; 3)разговорные синтаксические конструкции; 4)сравнение; 5)олицетворение.