moonligh3560
?>

(1)люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность2)но где кроется самая сердцевина счастья? (3)замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.(4)кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? (5)и да, и нет.(6)нет – по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными .(7)кроется ли она в здоровье? (8)конечно, да, но в то же время и нет. (9)горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.(10)а.чехов писал: «если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай».(11)обратите внимание на начало фразы: «если хочешь быть оптимистом…»(12)и ещё – «вникай сам». (13)в госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но, когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.(14)сёстры спрашивали: «розов, что ты такой весёлый? »(15)а я отвечал: «а что? это нога болит, а я-то здоровый».(16)дух мой был здоров. (17)счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «царство божие внутри нас.(18)гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.(19)но не самую важную.(20)при всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделю борьбу с самим собою.(21)нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.(22)надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда. (в.розов) виктор розов – известный драматург, участник великой отечественной войны. в остроконфликтных пьесах преимущественно о молодёжи второй половины 20 века он поднимает вопросы нравственности, гражданской ответственности, напоминает о традициях интеллигенции. к тексту а28.в каком из предложений есть ответ на главный вопрос текста: «что такое сердцевина счастья? » 1)4 -5; 2) 7-8; 3) 10; 4)17-22. а29. определите стиль и тип речи текста. 1)научно- популярный стиль; повествование. 2)художественный стиль; описание. 3)публицистический стиль; рассуждение. 4)разговорный стиль; рассуждение. а30.в каком предложении употреблено индивидуально-авторское слово? 1)1; 2)2; 3)3; 4)6. в1.из предложения 1-3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. в2.из предложения второго абзаца выпишите прилагательное. в3.из предложения 17 выпишите словосочетание со связью примыкание. в4.в первых двух абзацах найдите сложное предложение, в составе которого есть неопределённо-личное (-ые) и определённо- личные предложения. напишите номер этого сложного предложения . в5.в последнем абзаце найдите предложение, в котором имеется вводное предложение. напишите номер этого предложения. в6.в двух первых абзацах найдите сложноподчинённое предложение с последовательной связью между придаточными. напишите номер этого предложения. в7.в последнем абзаце найдите предложение, которое связано с предыдущим с указательных местоимений. напишите номера этих предложений. в8.напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в первом абзаце текста. 1)вопросно-ответная форма изложения; 2)ряды однородных членов; 3)разговорные синтаксические конструкции; 4)сравнение; 5)олицетворение.

Русский язык

Ответы

Prostofil200790
28. 4 вариант(17-22) 29.  3)публицистический стиль; рассуждение. 30. 6 часть b. 1. потребность(по-приставка,н-суффикс,ость-суффикс. 2. плоха. 3. раньше говорили. 4. 10 предложение. 5. 18 предложение. 6. 9 предложение. 7. 18 предложение. 8. 1)вопросно-ответная форма изложения;   2)ряды однородных членов; 5)олицетворение.
Платон Демцун

Увековечить(П), исполнитель(П), прославлять(П), возрастной(Ч), творец(Ч), оснащение(Н), озаряться(Ч),

располагающийся(Ч), формализм(П), убедить(Н), подражание(Н), преподаватель(П), разгадать(П), примерять(Ч),

изгарь(Ч), плавун(Ч), вырос(Ч), регламент(Н), авангард(Н), цветок(П), погорелец(Ч), вымокнуть(Ч),

касательная(Ч), отрослевой(Ч), уровень(Ч), запирать(Ч), выглянуть(П), обнажать(П), стремянный(П), зажимать(П),

отварить(Ч), примирение(Ч), косички(Ч), озарение(Ч), горевать(Ч), опираться(Ч), заросли(Ч),

прикоснуться(Ч), изложить(Ч), несгораемый(Ч), понимание(Ч), перила(Ч), замереть(Ч), стилистический(Ч), аристократ(Н),

министерство(Н), дивизион(Н), озаряться(Ч), просмотреть(П), морячок(П), выскочка(Ч), деревья(П), выстелить(Ч),

приоритет(Н), горизонт(Н), стратегия(Н), расстилается(Ч), прикасаться(Ч), умиротворение(Ч), запирать(Ч), растение(Ч),

прилагательное(Ч), спираль(Ч), застелить(Ч), комфорт(Н), бережок(Ч), формат(П), затвердеть(П), предварительный(Н),

придорожный(Н), замечать(П), зарница(Ч), пловец(Ч), досконально(Н), нестабильно(Н).

Фух, вроде так :^

olyafom1234

Мой любимый праздник - Новый

год. В это время все вокруг похоже

на сказку. У нас в семье есть свои

новогодние традиции. Именно о них

я и хотела бы рассказать. 31 декабря

с раннего утра мы начинаем уборку.

В это же время папа отправляется

за елочкой. К обеду мы начинаем

украшать зеленую красавицу, а затем

дружной семьей отправляемся на

кухню готовить праздничный ужин.

К шести вечера к нам приходят

дедушки и бабушки. В отличие от

других семей, в это время мы уже

начинаем празднование. Затем мы

все убираем со стола, играем в

настольные игры. К полуночи мама

подает фрукты и напитки, мы слушаем

торжественные речи политиков и

загадываем желания. После полуночи

все вручают друг другу подарки. Вот

так мы отмечаем Новый год.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

(1)люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность2)но где кроется самая сердцевина счастья? (3)замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.(4)кроется ли она в удобной квартире, хорошей еде, нарядной одежде? (5)и да, и нет.(6)нет – по той причине, что, имея все эти достатки, человек может мучиться различными душевными .(7)кроется ли она в здоровье? (8)конечно, да, но в то же время и нет. (9)горький мудро и лукаво заметил, что жизнь будет всегда достаточно плоха, для того чтобы желание лучшего не угасло в человечестве.(10)а.чехов писал: «если хочешь быть оптимистом и понять жизнь, то перестань верить тому, что говорят и пишут, а наблюдай сам и вникай».(11)обратите внимание на начало фразы: «если хочешь быть оптимистом…»(12)и ещё – «вникай сам». (13)в госпитале я лежал загипсованный по грудь почти полгода на спине, но, когда прошли нестерпимые боли, был весёлый.(14)сёстры спрашивали: «розов, что ты такой весёлый? »(15)а я отвечал: «а что? это нога болит, а я-то здоровый».(16)дух мой был здоров. (17)счастье кроется именно в гармонии личности, раньше говорили: «царство божие внутри нас.(18)гармоническое устройство этого «царства» во многом зависит от самой личности, хотя, повторяю, внешние условия существования человека играют важную роль в его формировании.(19)но не самую важную.(20)при всех призывах бороться с недостатками нашей жизни, которых накопилось с избытком, я всё же прежде всего выделю борьбу с самим собою.(21)нельзя ждать, что кто-то придёт со стороны и сделает тебе хорошую жизнь.(22)надо вступать в битву за «честного малого» в себе, иначе – беда. (в.розов) виктор розов – известный драматург, участник великой отечественной войны. в остроконфликтных пьесах преимущественно о молодёжи второй половины 20 века он поднимает вопросы нравственности, гражданской ответственности, напоминает о традициях интеллигенции. к тексту а28.в каком из предложений есть ответ на главный вопрос текста: «что такое сердцевина счастья? » 1)4 -5; 2) 7-8; 3) 10; 4)17-22. а29. определите стиль и тип речи текста. 1)научно- популярный стиль; повествование. 2)художественный стиль; описание. 3)публицистический стиль; рассуждение. 4)разговорный стиль; рассуждение. а30.в каком предложении употреблено индивидуально-авторское слово? 1)1; 2)2; 3)3; 4)6. в1.из предложения 1-3 выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. в2.из предложения второго абзаца выпишите прилагательное. в3.из предложения 17 выпишите словосочетание со связью примыкание. в4.в первых двух абзацах найдите сложное предложение, в составе которого есть неопределённо-личное (-ые) и определённо- личные предложения. напишите номер этого сложного предложения . в5.в последнем абзаце найдите предложение, в котором имеется вводное предложение. напишите номер этого предложения. в6.в двух первых абзацах найдите сложноподчинённое предложение с последовательной связью между придаточными. напишите номер этого предложения. в7.в последнем абзаце найдите предложение, которое связано с предыдущим с указательных местоимений. напишите номера этих предложений. в8.напишите номера тех средств выразительности, которые использованы в первом абзаце текста. 1)вопросно-ответная форма изложения; 2)ряды однородных членов; 3)разговорные синтаксические конструкции; 4)сравнение; 5)олицетворение.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*