человеческий век - это его жизнь. у каждого она разной длины и наполненности. один узнаёт что-то новое, развивает свои способности и задатки, интересуется новинками художественной и научно-популярной , занимается самообразованием, увлекается искусством, совершенствуется. другой останавливается в своём развитии. второму (в отличие от первого) жить неинтересно, он обедняет себя и свою жизнь. он не может получить престижную работу, не получает от неё удовлетворения.
иногда дети говорят о том, что то, чему их учат в школе, во взрослой жизни не пригодятся. они не понимают, что именно обучению в школе они имеют разносторонние умения и разнообразные навыки, основы знаний из разных областей человеческой деятельности. школа развивает память, внимание, критическое мышление, умение самому искать информацию и оценивать её.
но с окончанием школы процесс получения знаний не должен прерываться.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Выделите в тексте четыре части. озаглавьте каждую часть. пришли дожди, тропинки в поле развезло. небо тоже не радовало-серое. ни облаков, ни света. и вдруг мы увидели чудо. по асфальту бежал жук. совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. жучки побежали вдоль палки, поднырнули и - в траву. серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил! не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. словно в детский сад торопились.