АндреевичЮлия
?>

Выделите в тексте четыре части. озаглавьте каждую часть. пришли дожди, тропинки в поле развезло. небо тоже не радовало-серое. ни облаков, ни света. и вдруг мы увидели чудо. по асфальту бежал жук. совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. жучки побежали вдоль палки, поднырнули и - в траву. серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил! не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. словно в детский сад торопились.

Русский язык

Ответы

samsludmila
1)пришли дожди, тропинки в поле развезло. небо тоже не радовало-серое. ни облаков, ни света. - "дождливый день." 2)и вдруг мы увидели чудо. по асфальту бежал жук. совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. жучки побежали вдоль палки,поднырнули и - в траву.- "чудесные и смешные жучки".  3)серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил! не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. словно в детский сад торопились.-"чудесное превращение из плохово в хорошее"
Vlad Petr531
Если вы спросите: какой ученик идеальный, каким он должен быть? вам сразу же ответят: хорошо учиться, не опаздывать, не прогуливать, не хулиганить, не грубить, уважать старших, другим, быть вежливым и проч, и проч, и проч. одни сплошные "не". но с другой стороны, легко ли в наше время быть идеальным учеником? все мы учимся в силу своих способностей и возможностей. говорят, что на ошибках люди кто-то на своих, а кто-то – на как быть идеальным учеником, когда вокруг столько "соблазнов": общение с друзьями, спортивные мероприятия и различные кружки, репетиции, секции и прочее? надо всему находить время, чтобы везде успевать, или, как говорится, всему свое время. годы учебы – самые лучшие. они пройдут, и их не заменишь уже ничем, и этого не найдешь уже нигде. это время становление личности и характера. выбор профессии и лучшего будущего. говорят, что школьная дружба – самая крепкая и она на всю жизнь. но, к сожалению, это не всегда так. друзья приходят и уходят, а знания остаются навсегда. поэтому так важно хорошо учиться и показывать себя с лучшей стороны, можно и не быть примером, но возможность быть "хорошистом" есть всегда. у кого-то есть для отличной учебы все: внимательность и усидчивость, отличные природные и данные, и "погода в доме", и другие "попутные обстоятельства", но они не желают хорошо учиться и попусту растрачивают свое время и возможности. но есть и другие. они не отличные от нас, они просто другие. такие дети учатся в коррекционных школах. вот им все в разы сложнее, но они отлично учатся и заканчивают на красные дипломы, и успешно поступают учиться дальше. они превозмогают себя, свои природные недуги, и находят и силы, и время для отличной учебы. они получают дипломы и грамоты, учавствуют в олимпиадах, и выигрывают. хотя для них это, ох, как непросто. это без примеров из художественных произведений. с удовольствием прочитаю эссе других.
Анатольевна

человеческий век - это его жизнь. у каждого она разной длины и наполненности. один узнаёт что-то новое, развивает свои способности и задатки, интересуется новинками художественной и научно-популярной , занимается самообразованием, увлекается искусством, совершенствуется. другой останавливается в своём развитии. второму (в отличие от первого) жить неинтересно, он обедняет себя и свою жизнь. он не может получить престижную работу, не получает от неё удовлетворения.

иногда дети говорят о том, что то, чему их учат в школе, во взрослой жизни не пригодятся. они не понимают, что именно обучению в школе они имеют разносторонние умения и разнообразные навыки, основы знаний из разных областей человеческой деятельности. школа развивает память, внимание, критическое мышление, умение самому искать информацию и оценивать её.

но с окончанием школы процесс получения знаний не должен прерываться.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Выделите в тексте четыре части. озаглавьте каждую часть. пришли дожди, тропинки в поле развезло. небо тоже не радовало-серое. ни облаков, ни света. и вдруг мы увидели чудо. по асфальту бежал жук. совсем не красавец, величиной с ноготь на мизинце. но за лапку жука, за левую заднюю, - держался ещё один жучок, с треть дело у них было скорое, а дорогу преграждала палка. жучки побежали вдоль палки, поднырнули и - в траву. серый день тотчас стал прекрасным- чудом одарил! не видели мы раньше жуков, которые ходили бы вот так. словно в детский сад торопились.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*