Hugokate77729
?>

Найдите причастные обороты в предложениях. 1)дедушка и внучек осторожно положили матроса на решетчатый настил в клетках которого хлюпала не вычерпанная вода, подсунули ему под голову бочоночек и сели на вёсла. 2)гаврик сел на табуретку и скрючил не доставшее до земли босые ноги. 3)тёплый бриз пробегал по бурьяну, наполняя ночь шелестом, не оставляющим места для сверчков, ни для мора 4)в предвкушении несметных богатств гаврик открыл пете новый неограниченный кредит, и петя беззаботно проигрывал будущее дедушкино наследство. 5)звон сверчков подымался, струясь, до самого млечного пути.но какое дело было измученному и оскорблённому ребёнку до этой равнодушной красоты, не имевший власти сделать его счастливым? 6) петя смотрел на приятеля широко раскрытыми, ничего не понимающими глазами. 7)гаврик подошёл к и остановился возле дверей, жадно вдыхая ни с чем не сравнимый, какой-то синевато-свинцовый запах пороха 8)не забыты нами страницы , не изучены до конца её уроки 9)не оконченная, а лишь начатая работа над рукописью говорила о том, что много времени я потерял впустую 10)о том же напоминала и непрочитанная вовремя книга, и не отредактированная статья. 11)сухая несрубленная сосна угрожающе скрипела ветвями, когда налетела нежданная буря. прошу буду перед

Русский язык

Ответы

Bologova Golovach1989
2-недоставшие до земли 3-неоставляющим места для сверчков 5-не имевшей 6-непонимающими глазами 9-неоконченная 10-неотредактированная 11-несрубленная.. ну а остальные я не знаю
alexst123012225
«севастополь в декабре месяце» — первая попытка толстого художественно осмыслить тот жизненный материал, который так щедро предлагала крымская война. сюжет очерка складывается из непосредственных наблюдений рассказчика, идущего по улицам осажденного севастополя. в его поле зрения не только военные эпизоды, но и сцены, не имеющие, казалось бы, непосредственного отношения к войне: он видит, как на набережной «бабы булки» , мужики с самоварами кричат: «сбитень горячий» , как «сидит матрос, покуривая трубочку» , как «девица.. боясь замочить свое розовое платье, по камешкам перепрыгивает улицу» . изображение будничного драматизма жизни военного города составляет главную особенность «севастополя в декабре месяце» , где толстой пытается воспроизвести не отдельную военную ситуацию, как это было в «набеге» , а «захватить все» , дать полную панораму войны, в самом характере которой писатель увидел эпическое начало. «надолго оставит в россии великие следы эта эпопея севастополя, которой героем был народ » — эти слова звучат апофеозом защитникам города. в первом севастопольском рассказе автор создает обобщающий образ народа-героя. защитники севастополя — главный объект наблюдения рассказчика. среди них нет главных и неглавных героев, нет даже поименно названных лиц: это просто «старый исхудалый солдат» и «белокурый, с пухлым и бледным лицом человек» в госпитале, морской офицер и матросы на 4-м бастионе. и если в госпитале рассказчик еще замечает конкретные детали в облике отдельных персонажей: добродушный взгляд старого исхудалого солдата, серенькое полосатое платье и черный платок «путеводительницы» , бледное и нежное лицо матроски, то на 4-м бастионе перед читателем один многоликий герой — народ. «вглядитесь в лица, в осанки, в движения этих людей, — призывает рассказчик, — в каждой морщине этого загорелого скуластого лица, в каждой мышце, в ширине этих плеч, в толщине этих ног, обутых в громадные сапоги, в каждом движении, спокойном, твердом, неторопливом, видны эти главные черты, составляющие силу , — простоты и ; но здесь на каждом лице кажется вам, что опасность, злоба и страдания войны, кроме этих главных признаков, проложили еще следы сознания своего достоинства и высокой мысли и чувства» . впервые в рассказе появляется понятие «дух защитников севастополя» . это понятие закрепится в произведениях писателя и позже придет в «войну и мир» как «дух войска, дух армии» . толстой чутко улавливает настроение защитников города и обнажает подлинную основу их героизма: «из-за креста, из-за названия, из угрозы не могут принять люди эти ужасные условия: должна быть другая, высокая побудительная причина. и эта причина есть чувство, редко проявляющееся, стыдливое в , но лежащее в глубине души каждого, — любовь к родине» . в «севастополе в декабре месяце» заметно усиливается объективное начало повествования. закономерное в предыдущих произведениях «я» рассказчика заменяется здесь обращением к читателю: «вы отчалили от берега» , «вы входите в большую залу собрания» , «вам предстоит разочарование» и т. п. повествовании выходит за пределы субъективного видения рассказчика, делая читателя непосредственным свидетелем и невольным участником происходящего. новым этапом в становлении толстого-художника явился рассказ «рубка леса» , начатый еще на кавказе и законченный в севастополе. толстой вернулся к работе над рассказом, находясь на 4-м бастионе, рядом с солдатами, наблюдая незатейливый солдатский мир. этот мир, увиденный еще на кавказе, а теперь, в севастополе, с новой силой привлекший его, и хочет показать писатель в новом произведении
shalashcoffee
Омо́графы   (от др.-греч. ὁμός — «одинаковый» и γράφω — «пишу») —  слова, которые в написании, но различаются в смысле(в  языке чаще всего из-за различий в ударении).омофо́ны (греч.  ὁμός — одинаковый + φωνή — звук) в языкознании — слова, которые  звучат одинаково, но пишутся по-разному и имеют разное значение.омоформы   - омонимичные формы слова или разных слов;   слова, в своем звучании лишь в отдельных формах, напр.  существительное "печь" (печи, печью) и глагол "печь" (пеку, печешь).омонимы, омофоны, омографы,  омоформы   – у всех  этих   языковедческих  терминов есть общая часть: «омо». с древнегреческого языка «омо»  переводится как «одинаковый».

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найдите причастные обороты в предложениях. 1)дедушка и внучек осторожно положили матроса на решетчатый настил в клетках которого хлюпала не вычерпанная вода, подсунули ему под голову бочоночек и сели на вёсла. 2)гаврик сел на табуретку и скрючил не доставшее до земли босые ноги. 3)тёплый бриз пробегал по бурьяну, наполняя ночь шелестом, не оставляющим места для сверчков, ни для мора 4)в предвкушении несметных богатств гаврик открыл пете новый неограниченный кредит, и петя беззаботно проигрывал будущее дедушкино наследство. 5)звон сверчков подымался, струясь, до самого млечного пути.но какое дело было измученному и оскорблённому ребёнку до этой равнодушной красоты, не имевший власти сделать его счастливым? 6) петя смотрел на приятеля широко раскрытыми, ничего не понимающими глазами. 7)гаврик подошёл к и остановился возле дверей, жадно вдыхая ни с чем не сравнимый, какой-то синевато-свинцовый запах пороха 8)не забыты нами страницы , не изучены до конца её уроки 9)не оконченная, а лишь начатая работа над рукописью говорила о том, что много времени я потерял впустую 10)о том же напоминала и непрочитанная вовремя книга, и не отредактированная статья. 11)сухая несрубленная сосна угрожающе скрипела ветвями, когда налетела нежданная буря. прошу буду перед
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

Банова_Елена431
bolosolo77
belka1976
Кашихина
wwladik2606222
rudakovam198
Кирилл-Анна1023
red-sun2
mos-5nica
Corneewan
ragimovelshad
Елена Васильева839
sv455umarketing74
НиколаевнаФ
arbat