если бы я правила миром то я бы была хорошим и справедливым правителем. я бы выслушивала мнения всех окружающих, но делала бы то что было бы нужным и более полезным. в моем мире не было бы лжи, драк, войн, насилия, лицемерия, унижений и беспредела. в любой точке нашей планеты люди бы не страдали от войн и голода. в моем мире было бы меньше болезней и случаев смерти так как медицина будет сильно развита. у всех была бы хорошо оплачиваемая работа. у всех была бы возможность путешествовать. не было бы кредитов, ипотек, были бы хорошие дома и квартиры. в больницах было бы самое высококачественное оборудование, которым делали бы операции качественно и бесплатно. обучение в школах и колледжах было бы бесплатным, каждый имел бы право на интересную и любимую работу. мы бы нашли новые источники топлива. будет хорошо развита наука, культура и многое другое. могли бы увеличивать популяцию флоры и фауны. также я бы наказывала людей за то что они употребляют и наркотики. чтобы заводы и фабрики не загрязняли окружающую среду, повсюду высаживались деревья, охранялись растения и животные. в будущем мы должны жить в чистых и комфортных городах и ездить на безопасном транспорте. люди должны сделать все, чтобы сохранить природу, а кроме того самим кушать здоровую пищу и дышать свежим воздухом. а кроме того, я надеюсь, что люди в мире будущего станут счастливее. у них будет больше свободного времени, так что они смогут заниматься тем, что любят. что касается меня, то я понимаю, что никто в одиночку не может сделать лучше целый мир. поэтому каждый должен поработать над самим собой, развить в себе нужные качества.
маловато, конечно но я старался)
1. стол ( на котором я (подлеж.) пишу ( сделан (сказуем.) из морённого дуба.
2. тот ( кто (подлеж.) захочет (сказуем.) вырастить (сказуем.) дуб, должен (сказуем.) запастись (сказуем.) терпением на долгое время.
3. есть (сказуем.) в природе особенный день ( когда на березках начинает (сказуем.) распускаться (сказуем.) листва (подлеж.)
4. а как памятны (сказуем.) ивовые береговые кусты ( где в далеком детстве играли (сказуем.) мы (подлеж.) в прятки.
5. каждый ( кто (подлеж.) любит (сказуем.) и знает (сказуем.) наш лес, наверное, не раз любовался (сказуем.) можжевеловыми кустами.
6. в урожайные годы, когда еловыми шишками увешаны (сказуем.) ветви (подлеж.) и вершины (подлеж.) елей, остаются (сказуем.)зимовать (сказуем.)в лесй белки (
относительные местоимения в сложноподчиненных предложениях выделены, служат для связи придаточного предложения с главным (т.е. выступают в качестве союзных слов)
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Вечером, когда мы пили чай, кухарка подала к столу полную тарелку малины. какое это предложение? (сложно
это сложноподчиненное предложение, так как одна из грамматических основ полностью зависит от второй.