а)в типографии, в армии, в решении, в здание, в санатории, по географии, истории, по Средней Азии, по Австралии, по Италии, в Сибири.
б) в папке, а тетрадке, в горном селении, той дороги, цветы яблони, на взморье, об открытии выставки, был на выставке, на лекции, в планетарии, в музее, в зоопарке, в раздумье, в ярком сияние, подле опушки.
в) в открытии выставки, на встрече участников экспедиции, на лекции, в музее, по отмелю, в лёгком инее, о живописи, архитектуре, о планетарии, в голубом сияние,в ущелье, о счастье.
1. Встретить друга- большая радость. 2. Семь- число особое. 3. Истинное счастье- это прежде всего удел знающих, удел пишущих и мечтателей. 4. Урок -это творчество, и нельзя превращать его в копирование пусть даже лучших образцов. 5. В городе падал -лист. С лип желтый, с тополей зеленый. 6. Дроздов был в летнем костюме, в соломенной шляпе и остроносых туфлях, а Оська в -форменной тужурке с золочеными пуговицами, в меховой шапке. 7. Культура человека -это активная память человечества, активно введенная в современность.
Объяснение:
- это тирэ
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Ссочинением майский день и как я его увидел
майские день,один из лучших и теплых дней,которые поднимают мне настоение. светило солнце ярко-ярко. это был выходной. я вышел прогуляться,посмотреть на окружающую меня по парку,я тщательно всматривался в каждый кустик,в каждую веточку деревьев! раньше я и подумать не мог,как красива природа вокруг меня. этот день мне живительным,ярким и энергичным. я видел,как люди куда-то спешат,чем то все заняты..и это пробудило во мне любовь к не только к природе,но и вообще к прогулкам в какой-то вообще даже к этим теплым майским дням. с тех пор я часто люблю выйти и прогуляться по аллее или по парку,любуясь красотой природы и замечательными солнечными деньками.