1спряжение при ответе на вопрос "что делать", "что сделать" дает окончания -уть, -ють, 2 спряжение - -ать, ять
SEMENOV25352
23.10.2022
Совпадение однако! я тоже хотела бы модельером стать. или дизайнером (только графическим). но второй вариант стал брать над первым верх, да и графический планшет уже практиччески стал продолжением рук х) упс, уехал от темы. вот сочиненьеце: я считаю, что профессия должна быть, в первую очередь, интересной для самого человека. она должа доствалять ему удовольствие, ведь в таком случае будет лучше качество работы, исполняемой человеком. например, мне всегда было интересно придумывать дизайн различных вещей. целыми днями на пролет я не выпускала карандаш и бумагу из рук. ведь это так интересно творить что-то новое и необычное! свое вдохновения я брала из интернета и различных журналов и газет. каждый набросок был не похож на другой, и в первое время радовал меня. но спустя определенное время он перереставал казаться мне чем-то я бы хотела связать мою будущую профессию со своим увлечением, чтобы научиться создавать действительно красивые вещи, которые не надоедят мне (и не только) через пару дней. также хотелось бы видеть свои творения не только на бумаге.
annaar497
23.10.2022
:подчеркните главные члены предложения (подлежащее (п, подчеркнуть и сказуемое (с,=). чем выражено подлежащее? 1. на станции служило (с) одиннадцать человек (п: числ.+ 2. кто-то (п: местоимение) тайный тихим светом напоил (с) мои глаза. 3. половина неба (п: сущ.) затянулась (с) красным дымом. 4. рядом с пароходом бежала (с) стая дельфинов (п: 5. (п: сущ.) дороже правды (с). 6. мама с галей (п: сущ.) шили (с), готовясь к отъезду. 7. была (с) середина марта (п: 8. из труб по утрам высятся (с) прямые оранжевые стволы дыма (п: 9. настало (с) и роковое "послезавтра" (п: наречие). 10. десятки шустрых синиц (п: числ. + сущ.) слетались (однородное с) на стол и склёвывали (однородное с) крошки. 11. смертью праведной и честной пали (с) многие из них (п: