Моё отношение к школе не с одной стороны - никто не любит ходить в школу , впрочем , как и я . никто не любит рано вставать по утрам , идти в школу , сидеть на уроках , делать . с другой стороны - школа имеет и свою обратную сторону , как и медаль , имеющая место в известном всем фразеологизме. в школе у меня есть друзья , с которыми мы проводим хорошее время , хоть его и мало на переменах , но мы не страдаем нехваткой общения. можно же поговорить на уроке! конечно , это не дело , на уроках знания должны получать , а не болтать , но все же , согласитесь , болтовня на уроках - огромная радость на протяжении всей школьной жизни , утешающая нас , и нам силы ходить в школу. конечно , у каждого есть любимые уроки . у кого-то биология , может , у кого-то вообще . вот у меня - физкультура , и наверное , это потому , что на физкультуре мозги отдыхают , можно спокойно попрыгать , побегать.. школа дает нам знания много знаний. думаю , наврятли кому - то в жизни пригодится синус и косинус , но школа дает и много других знаний. школьная жизнь учит нас дружбе , приподносит нам познание жизни и выбрать нам правильный жизненный путь.
Immortal3331
02.01.2020
Качественные-сочетаются с наречиями , необыкновенно, чрезвычайно, недостаточно, слишком.(обозначают такой признак предмета, который может проявляться в большей или меньшей степени.): ровненькая дорожка, надежный человек,чистое платье,забавный зверек,спокойное море. относительные-обозначают такой признак предмета, который не может проявляться в большей или меньшей степени.: бумажная салфетка,подземные воды,кирпичный дом,серебряная ложка,льняное полотенце,соломенная шляпа.