Olga_Vyacheslavovich1054
?>

Найти проблему в тексте, и какие аргументы нужно написать? (1)оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений. (8)но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)в этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)раз человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования. (15)вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил: (16) грустно думать, что напрасно была нам молодость дана! (17)выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год. (по а.ф. лосеву)

Русский язык

Ответы

meteor90
12, 13, 14, в этих предложения описано то, что люди в молодости могут сделать по дурости какую то ошибку, которая повлечёт за собой что-то дурное в будущее, то  есть можно сказать что нам дана молодость для того чтобы мы учились, познавали как можно больше чего нового,   всякие науки) получить образование и идти с ним в будущее, чтобы были плюсы в когда человек взрослеет и понимает то, что он ничего не делал для того, чтобы было как лучше, он начинает осознавать что был не прав, и   быстро вступил во взрослую жизнь, так что нужно не терять а учиться и познавать, а потом уж как всё свершиться можно уже и вступать во взрослую жизнь) учиться и ещё раз учиться) вот к примеру есть мысль, продолжи её своми аргументами, докажи свою мысль)
saveskul84
ответ: Шли дожди. (что - дожди - подлежащее, что сделали - шли - сказуемое). Дороги размокли. (что - дороги - подлеж., что сделали - размокли - сказ.). Крыши потемнели. (что - крыши - подлеж., что сделали - потемнели - сказ.). Ползли тучи. (что - тучи - подлеж., что делали - ползли). Дул ветер. (что - ветер - подлеж., что делал - дул). Дожди кончились. (что - дожди - подлеж., что сделали - кончились). Природа засияла. (что - природа - подлеж., что сделала - засияла - сказ.). Золотилась паутина. (что - паутина - подлеж., что делала - золотилась). Падала роса. (что - роса - подлеж., что делала - падала - сказ.). Пошли машины. (что - машины - подлеж., что сделали - пошли - сказ.).
rabchek145200614

Почему нам надо беречь Землю? Она же большая, ее на всех хватит – так скажут некоторые. Да ответ прост: без нее мы не сможем прожить ни дня. Она нас кормит, поит, согревает, дает дышать и защищает от метеоритов. Да, Земля огромна, но она у нас одна. И как говорят ученые, только она пригодна для жизни человека. Никто не знает, сможет ли человек хоть день выжить на какой-нибудь другой планете.Сейчас людей на планете миллиарды. Мало того, что природа должна прокормить каждого, так еще каждый хочет себе дом, машину и кучу вещей. Для этого строятся заводы, работают шахты, а из недр земли качают нефть, хотя можно использовать энергию воды, солнца, ветра. Дым и другие выбросы от производства попадают в атмосферу, в почву и в воду. Человек потребляет все ресурсы планеты, и они истощаются.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Найти проблему в тексте, и какие аргументы нужно написать? (1)оставляя пока в стороне все материальные выгоды, которые мы получаем от науки, обратим внимание на ту её сторону, которая доставляет нам внутреннее удовлетворение и служит главной причиной нашего духовного развития. (2)цель изучения наук и переработки тех сведений, которые они доставляют, есть формирование в нас личности, именно личности, то есть совокупности таких идей и убеждений, которые бы составили собой неотъемлемую принадлежность нашего «я». (3)каждый человек представляет собой независимое и обособленное целое. (4)быть цельным, быть самостоятельной единицей, то есть иметь своё действительно своим, – идеал образованного человека. (5)но приобрести убеждения, которые бы образовали в нас личность, можно лишь путём долгого и упорного изучения наук. (6)имея свои убеждения, мы формируем определённое отношение к окружающим людям, к обществу, к государству, и это уже должно доставить нам большое удовлетворение. (7)да, кроме того, одно чистое знание без всякого употребления его на выработку миросозерцания уже служит для человека источником высоких наслаждений. (8)но наука приносит «сладкие плоды» даже таким людям, которые по своей близорукости не ждут от неё духовного удовлетворения. (9)многие при изучении наук преследуют только одни материальные выгоды, и в их осознании достижение известного «образования» всегда соединяется с получением материальных преимуществ. (10)в этом случае «плоды учения» ещё более очевидны. (11)раз человек достиг известного положения в обществе, если он обеспечил себе безбедное существование, то «сладкий плод» учения становится для него прямой реальной действительностью. (12)но можно нередко встретить таких людей, которые, по своей ли вине или просто из-за дурных условий существования, не получив в молодости достаточного образования, вступили в жизнь без всяких познаний и подготовки для деятельности в качестве полезного члена общества. (13)эти люди, если они не испытали всех трудностей первых лет учения по своей лености, всегда самих себя и начинают «учиться» уже в зрелых годах. (14)пока не сделаются образованными, они не могут рассчитывать на те выгоды и ту пользу, которую другие люди получают после многих лет труда и лишений ради образования. (15)вместе с теми, кому мешали раньше учиться внешние обстоятельства, они, начиная заниматься, с удовольствием переносят все трудности учения и думают вместе с поэтом, который, «погубив много жизни на разные забавы», с сожалением говорил: (16) грустно думать, что напрасно была нам молодость дана! (17)выгоду образования можно сравнить с урожаем на земле крестьянина. (18)ранней весной он начинает свои полевые работы и трудится всё лето, несмотря на страшно изнуряющую жару, в поле, где нет ни одного дерева, которое бы могло скрыть его под свою тень. (19)но честно потрудившегося крестьянина ожидает удовольствие отдыха и полного материального достатка на круглый год. (по а.ф. лосеву)
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*