ipeshindina236
?>

1) выписать слово. образованное приставочным автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами.я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. «» – раздалось мне вдогонку. но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о наденьке. 2)выписать слово. образованное приставочным способом. более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. что они представляют – культуру или антикультуру? 3)способ образования слова. . 4) бесконечно 4) духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… )и мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому. из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. 5)укажите способ образования слова примитивность. 6)назовите способ образования слова очарование 7) не менее удивительны и «электрические» . причиной этих почему-то называют короткие замыкания. дескать, что поделаешь: провода глупые, замкнулись – что с них возьмёшь? выпишите слово, образованное приставочным способом. 8)высматривает орлом, выступает плавно, мерно. тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет. выпишите слова, образованные приставочным способом. 9)люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность. но где кроется самая сердцевина счастья? замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.) выписать приставочно суф. 10) способ образования слова неизменно и

Русский язык

Ответы

sebastianpereira994
1заскакали 3  суффиксальный оба. 4  по-новому 5  суфф. 6  суфф. 7  поделаешь 8  выступает 9  сразу 10  суфф.  и  прист.
girra

1. Правописание чередующихся гласных в корнях -кас- и -кос-. Если после корня стоит суффикс -а-, то в корне пишется "а" (-кас-), если суффикса нет, то "о" (-кос-).

Прикоснувшись к котёнку - суффикса -а- нет, значит пишется корень -кос-.

2. То же правило.

Касаться воды - единственный случай с чередующейся гласной в корне. Остальные слова с проверяемой безударной гласной (косые, косить - кОсит; коса - кОсы).

3. Правописание чередующихся гласных корнях -лож- и -лаг-. Если после корня стоит суффикс -а-, то в корне пишется "аг" (-лаг-), если суффикса нет, то "ож" (-лож-).

Полагаться на успех - после корня стоит суффикс -а-, значит пишется корень -лаг-.

jenek-f

Как я однажды опоздала в школу.

Я стараюсь всегда и везде приходить вовремя. Сама я очень нервничаю, если кто-то опаздывает. Но это случилось и со мной – пару дней назад я опоздала в школу. Вечером я заигралась  в компьютерную игру, поэтому легла  спать очень поздно.

Утром меня разбудила мама: «Дочка, тебе сегодня ко второму?» Я удивилась, ведь мне нужно было быть на первом уроке. Я посмотрела на время. Семь сорок! Я быстро умылась, оделась, а вот завтракала прямо  на ходу. Опоздала я в школу на целых десять минут! Надеюсь, такого больше не повторится.  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

1) выписать слово. образованное приставочным автобусной остановке мне под ноги попалась кошёлка с овощами.я с ходу пнул её ногой, и по асфальту весело заскакали зелёные огурцы, жёлтые яблоки и красные помидоры. «» – раздалось мне вдогонку. но я не удостоил хозяйку кошёлки даже взглядом, все мои мысли были о наденьке. 2)выписать слово. образованное приставочным способом. более необходимо в наше время – время высочайшего развития науки и техники – разобраться, под каким знаком культуры этот уровень достигнут теми или иными людьми. что они представляют – культуру или антикультуру? 3)способ образования слова. . 4) бесконечно 4) духовной жизни, как и формы творчества, бесконечно разнообразны. духовная жизнь – это общение с людьми, искусством, осенним лесом и с самим собой. мы духовны, когда беседуем о чём-то дорогом с товарищем, доверяя его уму и сердцу. мы духовны, когда улыбаемся человеку, чувствуя, что он одинок, и когда наслаждаемся тишиной вечерних полей. мы высоко духовны, когда чувствуем бесценность жизни и хотим оставить в мире скромный отпечаток собственной личности… )и мы духовны, когда, перечитывая любимый том, понимаем его по-новому. из предложений выпишите слово, образованное приставочно-суффиксальным способом. 5)укажите способ образования слова примитивность. 6)назовите способ образования слова очарование 7) не менее удивительны и «электрические» . причиной этих почему-то называют короткие замыкания. дескать, что поделаешь: провода глупые, замкнулись – что с них возьмёшь? выпишите слово, образованное приставочным способом. 8)высматривает орлом, выступает плавно, мерно. тот же самый орёл, как только вышел из комнаты и приближается к кабинету своего начальника, куропаткой такой спешит с бумагами под мышкой, что мочи нет. выпишите слова, образованные приставочным способом. 9)люди хотят быть счастливыми – это их естественная потребность. но где кроется самая сердцевина счастья? замечу сразу, я только размышляю, а не изрекаю истины, к которым сам только стремлюсь.) выписать приставочно суф. 10) способ образования слова неизменно и
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

sergey3699
damir
zaschitin48
kosharikclub
Маргарита595
borisova-valeriya
gip5362
Евгений
Сайжанов
Aleksey19801
samirmajbubi
raa-0485428
tolyan791
beyound2006193
fucingprinces30