Галстян874
?>

Война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. сократить применяя способы сжатия текста

Русский язык

Ответы

mir5552
Война была для детей жесткой и грубой школой. вместо парт - мерзлые окопы, вместо тетрадей - пулеметные ленты. они не обладали жизненным опытом, и поэтому не понимали истинных ценностей простых вещей. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а отненависти. они с нежностью хранили в душе тепло ушедшей юности. хоть война и стала уже , но память о ней должна жить. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время.
Суравцова_Алексей669
Мы живём в такое время, когда междуразными странами, нациями ежедневно проис­ходят какие-либо конфликты иразногласия. причиной тому является отсутствие взаимопо­нимания и уступчивости.это касается как целого народа, так и каждого его представителя. ведьмежнациональным конфликтам часто предшествует отсутствие взаимопонимания от­дельныхлюдей. значит, всем нам нужно в первую очередь учиться понимать другого чело­века,прощать чужие ошибки, избавляться от собственных обид, помня, что важнейшим за­кономжизни является именно умение прощать.жизнь человека удивительна непредсказуема. в нейвсегда найдётся место радо­сти и печали, пониманию и , похвале и критике,верности и предательству. человеку нередко приходится претерпевать оскорбленияи унижения. но стоит ли держать зло на лю­дей, обидевших нас? всем нам, конечноже, сгоряча кажется, что просто необходимо отом­стить нашим обидчикам. но чегомы в результате этого добьёмся? обострения противоречий - только и всего.непрощение может стать причиной более серьёзных противоречий: об­мана,оскорбления, унижения, предательства или даже преступления. агрессия, злоба неда­ют сосредоточиться на чем-то более важном. каждый день человек ходит идумает о том, что его обидели. негативные мысли начинают разрушать его, оннервничает, раздражается, пе­рестает улыбаться и даже может заболеть. ведьдоказано, что в результате сильной обиды могут развиться самые страшныеболезни. а нужно ли это? нет. нет. нет.каждая обида - это своеобразное испытание человека напрочность. если человек су­меет простить, значит, он смог выдержать этонелёгкое испытание и показать своё моральное превосходство. как жаль, что этомы понимаем не сразу, а лишь спустя некоторое время, ко­гда уже становитсягораздо труднее исправить свои ошибки.все мы на определённом этапе своей жизни можемпричинить боль кому-либо, но все мы ждём прощения, понимания, доброго отношенияот других. так давайте же избавимся от собственных обид и примем этот непростойзакон: прощать. прощение необходимо для того, чтобы в будущем не болеть и нечувствовать себя никчемным, лишним, ненужным. ведь именно научившись прощать,мы сумеем решить многие наши проблемы, получим возможность наслаждаться любовьюродных и близких, любить самим, дарить радость. и в нашем сердце тогда будетместо лишь для светлых и жизнерадостных мыслей, для добрых планов на будущее,для ощущения полноты жизни. одним словом, научившись прощать, мы сумеемдостойно прожить нашу жизнь.
apetit3502
1. вступление (3, 4 предложения)2. основная часть3. вывод                                                                                                                                                                                                                                                лето начиналось скучно было все как обычно! продолжал гулять играть в компьютер и так каждый день!   но как то мы с друзьями собрались и решили поехать в парк! мы видели столько всего, катались на всём на чём только можно! гуляли, веселились! ели мороженое стреляли в тире! весело так не когда не было! были во всех местах парка, в комнате страха было и страшно, и весело! такого дня за все лето у меня не было!   вывод: цените друзей только с друзьями может быть весело!  

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. сократить применяя способы сжатия текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*