P.s - не мое
Объяснение:
На днях мы с одноклассниками, решив поучаствовать в конкурсе плакатов, собрались редколлегией после уроков. В столовой были куплены пирожки, Дима сбегал в гастроном за газировкой. Разложив ватман на парте, взяв по пирожку и стаканчику напитка, мы принялись генерировать идеи. То хватались за карандаш и делали наброски, то искали удачное место для заголовка. Наш классный руководитель в это время поливала цветы на залитом солнцем подоконнике. Вдруг она замерла, задумчиво посмотрев на нас. И стала рассказывать историю.
Когда она только начинала работать в школе, ее ученики часто принимали участие в субботниках, генеральных уборках классов. Ребята старательно мыли парты и полы, убирали мусор, а потом рисовали плакаты и газеты-молнии, призывающие беречь чистоту. Был у них в редколлегии Гриша, мальчишка талантливый, но очень невнимательный. Как-то раз, пока все ребята заканчивали уборку, он побежал домой рисовать плакат, ведь в классе все парты были сдвинуты и поставлены друг на друга. У бабушку освободить большой обеденный стол, Гриша взялся творить, держа в одной руке кисть, а в другой бутерброд. Работа кипела, крошки сыпались, маслянистые следы пальцев оставались то тут, то там. Закончив работу, художник отряхнул руки и поспешил назад в школу. Он развесил плакат на стенде и бросился в класс, где ребята заканчивали уборку. Когда одноклассники высыпали в коридор, то у плаката уже слышались смех и возгласы удивления. В ярком солнечном свете были видны не только творчество Гриши, но и следы его перекуса, и отпечатки перепачканных краской пальцев. А ведь надпись гласила «Соблюдайте чистоту»!
Первым опомнился Димка. Он растолкал нас и встал так, чтобы солнце падало на плакат. Есть! Следы жирных пальцев и капель газировки уже украшали наше начатое творение.
\
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
(9)я представлял себя и царевичем, сыном гвидона, и менял действие сказки пушкина, потому как поступал, на мой взгляд, разумнее: тяпнув в нос или щѐку сватью и бабу бабариху, я прилетал к отцу, оборачивался самим собой и объяснял неразумному, хоть и доброму, гвидону, что к чему в этой затянувшейся . укажите, в каком значении употребляется в тексте слово «» (предложение 9 1) ход событий 2) прошлое 3) явление 4) случай