alislisa191
?>

Сжатое изложение война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. сократить применяя способы сжатия текста

Русский язык

Ответы

kuharchuks
    война была для детей жестокой школой. ведь   они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной жизни.       война наполнила детский душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по-детски радоваться простым вещам, которых не замечали до войны.                 те, кто вернулись с войны, сумели сохранить веру и надежду.   хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время, которых не следует забывать. 
Kamil

1. Брать/взять слово Чаще сов. 1. По собственному желанию, по собственной инициативе выступать на собрании, заседании, митинге и т. д. С сущ. со знач. лица: ученый, депутат, рабочий… берет слово; брать слово где? на заседании, на собрании…

Бригадир взял слово и стал говорить о том, что волновало всех.

2. Получать обещание. С сущ. со знач. лица: друг, директор… берет слово с кого? с заказчика, с ученика; взял слово что делать? писать, сообщать…

Друзья взяли с меня слово приехать к ним будущим летом.

Через несколько дней поезд увозил Корчагина в Харьков… На прощание Альбина взяла с него слово не забывать молодежь. (Н. Островский.)

Объяснение:

Nikolaevna382

Как же прекрасно в парке осенью! Воздух не настолько теплый, как летом, но пробирает до мурашек. Все букашки и зверьки готовятся к зимней спячке, они уже не суетятся, как весной. Слышен лишь тихий шум ветра...Все будто замерло, вокруг ни души, лишь запах дождя и сырости, но на душе такое прекрасное неописуемое чувство того, что что-то близится...Гремит гром, видимо скоро начнется дождь, но ведь совсем недавно не было ни одного облачка на небе! Листья блестят своим золотом, а краснота клена рябит в глазах. Это неописуемое чувство успокоения, чувство того, что все засыпает, а потом близится и первый снег...

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Сжатое изложение война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. война была для детей жестокой и грубой школой. они сидели не за партами, а в мёрзлых окопах и перед ними были не тетради, а бронебойные снаряды и пулемётные ленты. они ещё не обладали жизненным опытом и поэтому не понимали истинной ценности простых вещей, которым не предаёшь значения в повседневной мирной жизни. война наполнила их душевный опыт до предела. они могла плакать не от горя, а от ненависти, могли по детски радоваться весеннему журавлиному клину, как никогда не радовались не до войны, не после войны, с нежностью хранить в душе тепло ушедшей юности. те кто остался в живых, вернулись с войны, сумев сохранить в себе чистый лучезарный мир, веру и надежду, став нипремеримее к несправедливости, добрее к добру. хотя война и стала уже , но память о ней должна жить, ведь главные участники это люди и время. не забывать время, это значит не забывать людей, не забывать людей, это значит не забывать время. сократить применяя способы сжатия текста
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

optikaleks7
osechkinandrejj
ivanovmk1977
Petrosienko_Larisa,1908
cetarbkilork82
des-32463
opel81
aetolstih
spodobnyi
lebedevevgen
lsyrbu
om805633748
vs617
kit036