infoproletarskay745
?>

95. укажите условие, при котором определение не обособляется: а) находится между подлежащим и сказуемым; б) относится к личному местоимению; в) имеет добавочное обстоятельственное значение; г) находится перед определяемым словом. 96. укажите, с какого союза могут присоединяться уточняющие члены предложения: а) когда; б) если; в) то есть; г) что. 97. какой знак препинания пропущен в предложении: «в реке водится разная рыба лещ, окунь, плотва»? а) нет знака препинания; б) точка с запятой; в) тире; г) двоеточие. 98. определите грамматическую основу предложения: он к нам подошёл, сказал мне несколько ласковых слов и стал опять командовать. а) он подошёл, сказал. б) он подошёл, сказал и стал командовать. в) он подошёл. г) он подошёл и стал командовать. 99. пунктуационная ошибка допущена в предложении: а) наша память – это суровая, неподкупная организация. б) долг наш – защищать крепость до последнего нашего издыхания. в) у тебя брошка – вроде как пчёлка. г) бой – лучшая академия. 100. определите вид предложения: уж проходят караваны через те скалы, где носились лишь туманы да орлы. а) сложноподчинённое; б) сложносочинённое; в) простое; г) бессоюзное. 102. в каком слове допущена ошибка? а) алюминий; б) металл; в) ; г) галерея. 104. в каком слове нет окончания? а) сначала; б) крутизна; в) молодежь; г) ария. 106.не пишется слитно: а) (не) качаясь; б) (не) годуя; в) (не) померкнув; г) (не) встречая. 107. какое слово не является сложным по своему составу? а) газификация; б) сорокаметровый; в) пешеход; г) сберкасса. 108. какой раздел языкознания изучает слова как части речи? а) фонетика; б) морфемика; в) морфология; г) фразеология. 109. что обозначает причастие? а) признак предмета; б) признак предмета по его действию; в) признак действия; г) добавочное действие. 110. что обозначает деепричастие? а) добавочное действие; б) признак действия; в) признак признака; г) признак предмета по его действию. 111. какой глагол имеет в 3-ем лице множественного числа окончание –ят? а) молоть; б) таять; в) лаять; г) клеить. 112. укажите раздельное написание слова: а) во что (бы) не стало нам нужно добраться до дома. б) что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. в) всякое дело надо любить, что (бы) хорошо его делать. г) что (б) уснули дети, дом качает ветер. 113. найдите предложение, в котором однородные члены связаны соединительными союзами: а) далеко гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром. б) ребёнок был резов, но мил. в) то садился он на диван, то подходил к окну, то хотел мыслить – безуспешное хотенье. г) в лиловой мгле покоятся задворки платформы брёвна, листья, облака. 114. какое предложение не содержит вводного слова (знаки препинания не расставлены): а) солнце чувствуется уже садится за вершины далёких строений. б) по синему небу и обилию света чувствуется приближение весны. в) книга может быть наиболее сложное и великое чудо. г) товарищ почему-то не спал и по-видимому разыскивал меня. 115. как правильно начать предложение: …живя в монастыре. а) какие мечты преследовали мцыри… б) чувствуется сила мцыри… в) о чём мечтал мцыри… г) нас поражает характер мцыри… 116. укажите, с какого союза могут присоединяться уточняющие члены предложения: а) точно; б) или; в) потому что; г) как. 117. сколько запятых следует поставить в следующем предложении: «около дороги прижавшись друг к другу стояли две ивы старая и молодая и о чём-то шептались»? а) 3; б) 6; в) 5; г) 4. 118. определите предложение с составным сказуемым: а. юные туристы летом побывали на урале. б. иногда пароход начинал гудеть. в. мы с костей молча переглянулись, а потом расхохотались. г. мороз и солнце! день чудесный! 119. пунктуационная ошибка допущена в предложении: а) на окне моем изморозь вяжет сноп, пахнущих зимних цветов. б) зари догорающей пламя рассыпало по небу искры. в) тусклые фонари, залепленные снегом, почти вовсе не освещали улицы. г) возле стола стояла узкая, вся изрезанная ножами скамья. 120. найдите сложносочинённое предложение (знаки препинания не расставлены): а) не горький чад войны а ясный луч труда владеет смелыми сердцами. б) летом ногой копнёшь зимой рукой возьмёшь. в) командир терпеливо объяснял как надо заряжать пулемёт. г) еще не отцвела черёмуха и ранние ивы ещё не совсем рассеяли семена а уж рябина цветёт.

Русский язык

Ответы

emartynova25
95) г 96) в 97) в 98) б 99) в 100) а 102) а 104) а 106) б 107) а 108) б 109) б 110) а 111) а 112) а 113) а 114) б 115) в 116) а 117) а 118) б 119) г 120) а
kulinarprotv
Главная мысль, выражения "душевные силы "кроется в самом человеке,где-то глубоко,в душе.душа-это есть,то место где и появляются эти самые силы. тяжелые переживания на фоне,неудач,каких-то жизненных неурядиц,отношений между людьми,заставляют человека,усиленно тренировать свои чувства,характер и отношение к жизни. свои когда-то прямые взгляды, сменяются на косвенные, когда человек взрослеет.молодой же человек,напротив будет отстаивать свою точку,зрения,только потому что,его жизненные силы не ранены,еще никто их не задел,исключительно в силу возраста. в реальной жизни,эти самые силы берутся,как правило,из жизненного опыта, в некоторых случаях и в раннем возрасте человек может "похвастаться" богатым багажом: различных неприятных ,непредвиденных моментов,резких перепадов жизненных позиций. вообще,если рассуждать,о человеке как о ком-то сильном,то можно с уверенностью сказать - это самое сильное создание на планете,в плане межличностных отношений.у животных по другому,у них в природе,кто сильнее,тот и прав,тот и главный,у человека же,бывает и так ,а бывает и наоборот,слабый,хилый телом человек,оказывается,великодушным,сильным волей и радушным. в заключении,можно подчеркнуть,что душевные силы,нужно тренировать,как мышцы,не подпускать к себе негатив и собираться "с собой", чтобы все неурядицы в жизни обходили стороной и тогда человек,сможет реализовывать себя как личность не обращая внимания на чужое мнение и не тратить свои "душевные силы " напрасно.
Sergei-Gradus199
Встеклянном шкафу все блистало новизной — и деревья, и цветы, и дома, и по-праздничному расфуфыренные куклы, а главное, мари нашла там своего милого щелкунчика, который ей со второй полки, скаля два ряда целых зубов. когда она, радуясь от всей души, глядела на своего любимца, у нее вдруг защемило сердце: а что, если все, что рассказал крестный,— про щелкунчика и про его распрю с мышильдой и ее сыном,— что, если все это правда? теперь она знала, что ее щелкунчик — молодой дроссельмейер из нюрнберга, пригожий, но, к сожалению, заколдованный мы­шильдой племянник крестного дроссельмейера. в том, что искусный часовщик при дворе отца принцессы пирлипат был не кто иной, как старший советник суда дроссельмейер, мари ни минуты не сомневалась уже во время рассказа. «но почему же дядя не тебе, почему он не тебе? » — сокрушалась мари, и в ней все cильнее крепло убеж­дение, что бой, при котором она присутствовала, шел за щелкунчиково королевство и корону. «ведь все куклы подчинялись ему, ведь совершенно ясно, что сбылось предсказание придворного звездочета и молодой дроссельмейер стал королем в кукольном царстве». рассуждая так, умненькая мари, наделившая щелкунчика и его подданных жизнью и способностью двигаться, была убеждена, что они и в самом деле вот-вот оживут и зашеве­лятся. но не тут-то было: в шкафу все стояло неподвижно по своим местам. однако мари и не думала отказываться от своего внутреннего убеждения — она просто решила, что всему причиной колдовство мышильды и ее семиголового сына.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

95. укажите условие, при котором определение не обособляется: а) находится между подлежащим и сказуемым; б) относится к личному местоимению; в) имеет добавочное обстоятельственное значение; г) находится перед определяемым словом. 96. укажите, с какого союза могут присоединяться уточняющие члены предложения: а) когда; б) если; в) то есть; г) что. 97. какой знак препинания пропущен в предложении: «в реке водится разная рыба лещ, окунь, плотва»? а) нет знака препинания; б) точка с запятой; в) тире; г) двоеточие. 98. определите грамматическую основу предложения: он к нам подошёл, сказал мне несколько ласковых слов и стал опять командовать. а) он подошёл, сказал. б) он подошёл, сказал и стал командовать. в) он подошёл. г) он подошёл и стал командовать. 99. пунктуационная ошибка допущена в предложении: а) наша память – это суровая, неподкупная организация. б) долг наш – защищать крепость до последнего нашего издыхания. в) у тебя брошка – вроде как пчёлка. г) бой – лучшая академия. 100. определите вид предложения: уж проходят караваны через те скалы, где носились лишь туманы да орлы. а) сложноподчинённое; б) сложносочинённое; в) простое; г) бессоюзное. 102. в каком слове допущена ошибка? а) алюминий; б) металл; в) ; г) галерея. 104. в каком слове нет окончания? а) сначала; б) крутизна; в) молодежь; г) ария. 106.не пишется слитно: а) (не) качаясь; б) (не) годуя; в) (не) померкнув; г) (не) встречая. 107. какое слово не является сложным по своему составу? а) газификация; б) сорокаметровый; в) пешеход; г) сберкасса. 108. какой раздел языкознания изучает слова как части речи? а) фонетика; б) морфемика; в) морфология; г) фразеология. 109. что обозначает причастие? а) признак предмета; б) признак предмета по его действию; в) признак действия; г) добавочное действие. 110. что обозначает деепричастие? а) добавочное действие; б) признак действия; в) признак признака; г) признак предмета по его действию. 111. какой глагол имеет в 3-ем лице множественного числа окончание –ят? а) молоть; б) таять; в) лаять; г) клеить. 112. укажите раздельное написание слова: а) во что (бы) не стало нам нужно добраться до дома. б) что (бы) рыбку съесть, надо в воду лезть. в) всякое дело надо любить, что (бы) хорошо его делать. г) что (б) уснули дети, дом качает ветер. 113. найдите предложение, в котором однородные члены связаны соединительными союзами: а) далеко гулы повторяют и рёв, и треск, и шум, и гром. б) ребёнок был резов, но мил. в) то садился он на диван, то подходил к окну, то хотел мыслить – безуспешное хотенье. г) в лиловой мгле покоятся задворки платформы брёвна, листья, облака. 114. какое предложение не содержит вводного слова (знаки препинания не расставлены): а) солнце чувствуется уже садится за вершины далёких строений. б) по синему небу и обилию света чувствуется приближение весны. в) книга может быть наиболее сложное и великое чудо. г) товарищ почему-то не спал и по-видимому разыскивал меня. 115. как правильно начать предложение: …живя в монастыре. а) какие мечты преследовали мцыри… б) чувствуется сила мцыри… в) о чём мечтал мцыри… г) нас поражает характер мцыри… 116. укажите, с какого союза могут присоединяться уточняющие члены предложения: а) точно; б) или; в) потому что; г) как. 117. сколько запятых следует поставить в следующем предложении: «около дороги прижавшись друг к другу стояли две ивы старая и молодая и о чём-то шептались»? а) 3; б) 6; в) 5; г) 4. 118. определите предложение с составным сказуемым: а. юные туристы летом побывали на урале. б. иногда пароход начинал гудеть. в. мы с костей молча переглянулись, а потом расхохотались. г. мороз и солнце! день чудесный! 119. пунктуационная ошибка допущена в предложении: а) на окне моем изморозь вяжет сноп, пахнущих зимних цветов. б) зари догорающей пламя рассыпало по небу искры. в) тусклые фонари, залепленные снегом, почти вовсе не освещали улицы. г) возле стола стояла узкая, вся изрезанная ножами скамья. 120. найдите сложносочинённое предложение (знаки препинания не расставлены): а) не горький чад войны а ясный луч труда владеет смелыми сердцами. б) летом ногой копнёшь зимой рукой возьмёшь. в) командир терпеливо объяснял как надо заряжать пулемёт. г) еще не отцвела черёмуха и ранние ивы ещё не совсем рассеяли семена а уж рябина цветёт.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

margo55577869
angelina-uj1350
irinaphones8
andrey4work918
olelukoya4
Allahverdi_Мария475
KseniGum9
Салиев
Irina1435
Vitalik6928
ivanda
katar050419735
алексей_Цуканов
Каныбек698
sarycheva659