2) нам больше всех нравится тот ученик выпускного класса, который хорошо плавает и умеет играть в футбол. 3) в отряд юных следопытов вошли те ученики пятых, шестых, седьмых классов, которые любят эту работу и относятся к ней добросовестно и с большим интересом.
4) за школьным кабинетом следит тот класс, который за ним закреплён.
5) школьники внимательно слушают те объяснения учителей, которые на уроке.
6) на нижней полке стоят те книги, которые я уже прочитал.
7) недавно я читала ту книгу, в которой рассказывается о героических подвигах советских людей в годы великой отечественной войны.
2) нам больше всех нравится ученик выпускного класса, который хорошо плавает и умеет играть в футбол.
2) нам больше всех нравится выпускник, хорошо плавающий и умеющий играть в футбол.
3) в отряд юных следопытов вошли ученики пятых, шестых, седьмых классов, которые любят эту работу и относятся к ней
с большим интересом и добросовестностью.
3) отряд следопытов составляют добросовестные пятиклассники и шестиклассники, семиклассники, любящие эту работу и относящиеся к ней с интересом.
4) за школьным кабинетом следит класс, который за ним закреплён.
за школьным кабинетом следит класс, закрепленный за ним.
5) школьники внимательно слушают объяснения учителей, которые проводятся на уроке.
школьники внимательно слушают объяснения учителей, проводящиеся на уроке.
6) на нижней полке стоят книги, которые я уже прочитал.
на книжной полке стоят книги, уже прочитанные мною.
7) недавно я читала книгу, в которой
рассказывается о героических подвигах советских людей в годы великой отечественной войны.
недавно я читала книгу о героических подвигах советских людей в годы великой отечественной войны.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Произведите полный словообразовательный анализ следующих слов: нехоженный, проводник.