timpavilion23
?>

№1 укажите грамматически правильное продолжение предложения. изучив родословную своей семьи, 1) мы узнали много нового о наших предках. 2) становятся понятными некоторые современные привычки. 3) воспитывается наблюдательность и патриотизм. 4) сердце наполняется гордостью. №2. укажите предложение без грамматической ошибки (без нарушений синтаксической нормы 1) человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли. 2) я вполне согласен с докладчиком о том, что истина необходима человеку так же. как слепому поводырь. 3) я не слишком хорошо знаю и увлекаюсь творчеством м. булгакова. 4) если хотя бы тридцать минут в день каждый будет уделять на приятную беседу со словарями, в мире не останется невежд.

Русский язык

Ответы

ilysozkn27
Ответ: 1. - 1) 2. - 1)
ilma20168

Функциональный стиль – это подсистема литературного языка, которая реализуется в определенной сфере общественной деятельности (например, в сфере науки, делового общения, бытового общения и т. д.) и характеризуется некоторой совокупностью стилистически значимых языковых средств. Термин функциональный стиль подчеркивает, что разновидности литературного языка выделяются на основе той функции (роли), которую выполняет язык в каждом конкретном случае. Именно цели общения диктуют выбор стилистических приемов, композиционной структуры речи для каждого конкретного случая. Функциональные стили неоднородны; каждый из них представлен рядом жанровых разновидностей, например, в научном стиле – научные монографии и учебные тексты, в официально-деловом – законы, справки, деловые письма, в газетно-публицистическом – статья, репортаж и т. п. Каждый функциональный тип речи имеет свои специфические черты, свой круг лексики и синтаксических структур, которые реализуются в той или иной степени в каждом жанре данного стиля.

В соответствии со сферами общественной деятельности в современном русском языке выделяют функциональные стили: научный, официально-деловой, газетно-публицистический, художественный и разговорно-обиходный.

Стили литературного языка, прежде всего, сопоставляются на основе анализа их лексического состава, так как именно в лексике заметнее всего проявляется различие между ними. Закрепленность слов за определенным стилем речи объясняется тем, что в лексическое значение многих слов, помимо предметно-логического содержания, входит и эмоционально-стилистическая окраска. Например: обличье – облик, нехватка – дефицит, потеха – развлечение, переделка – преобразования, плакаться – сетовать. Данные синонимы отличаются друг от друга не по смыслу, а своей стилистической окраской. Первые слова каждой пары употребляются в разговорно-обиходной, а вторые – в научно-популярной, публицистической, официально-деловой речи.

Сфера распространения книжных слов неодинакова. Наряду со словами, общими для научного, технического, газетно-публицистического и официально-делового стилей, в книжной лексике есть и такие, которые

Объяснение:

xcho1020

мама-это слово которое мы слышим с самого первого дня жизни,и это слово которое мы начинаем произносить самым первым.мама ,тот человек который не обидит,не пожелает тебе зла, а обнимет в трудную минуту и скажет теплые и нежные слова. мама-самый лучший друг!

  моя мама всегда меня вкусными лакомствами, которые лучше всяких рестораных, дорогих блюд! мама постоянно делает мне замечания-но я не обижаюсь,я знаю что это не зря,и когда я выросту ,я обязательно скажу маме ""-за точто мама подарила и украсила мою жизнь! мама долго сидит со мной и спрашивает "что случилось? тебя кто нибудь обидел? или ты получила плохую оценку? " или "какая ты молодец! мы обязательно куда-нибудь сходим в эти выходные"-и целует меня.мама одновременно как и я чувствует,что я радуюсь или перживаю,потому что она сама переживает и радуется вместе со мной! мама всю жизнь будет любить и оберегать меня,ведь она ангел-хранитель! я люблю свою маму такую,какая она есть! и мне не нужна другая! она на свете! мамаочка я люблю тебя!

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

№1 укажите грамматически правильное продолжение предложения. изучив родословную своей семьи, 1) мы узнали много нового о наших предках. 2) становятся понятными некоторые современные привычки. 3) воспитывается наблюдательность и патриотизм. 4) сердце наполняется гордостью. №2. укажите предложение без грамматической ошибки (без нарушений синтаксической нормы 1) человеческую жизнь можно сравнить с ручейком, берущим начало свое в недрах земли. 2) я вполне согласен с докладчиком о том, что истина необходима человеку так же. как слепому поводырь. 3) я не слишком хорошо знаю и увлекаюсь творчеством м. булгакова. 4) если хотя бы тридцать минут в день каждый будет уделять на приятную беседу со словарями, в мире не останется невежд.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*

Популярные вопросы в разделе

batalerka391
naratnikova
evavard
alesia1986
market-line5260
KrisTinka
devochkadafka624
kirieskamod262
grenysherg2873
si0000
re-art
inessa12006
sgritsaev
Борисовна
charlie79