1)глаголы настоящего времени отвечают на вопрос : что делают? что делает? что делаем,то есть что мы делаем сейчас.
глаголы будущего времени отвечают на вопросы: что сделаю? что сделают? в некоторых случаях добавляется слово буду.буду так же указывает на будующее врем: что буду делать? например я завтра буду рисовать
2)изменются по числам и лицам
3)
по окончаниям инфинитва (начальная форма глагола) .
-ить - второе спряжение;
все остальные (-ять, 0еть, -ать, - к первому.
но ест глаголы исключения. их нужно знать.
1). оканчиваются на -ить, но относятся к 1 спр.: брить, стелить.
2).оканчиваются на -ать, -еть, но 1 спр. :
7 – -еть смотретьвидетьненавидетьтерпетьобидетьзависетьвертеть
4 – -ать
гнатьдышатьдержатьслышать
1)неволею города берут. для кролика была важна не воля,а полная миска морковки
2) дима показывал неаккуратность в ведении своих тетрадей,не аккуратность ,а грязь и беспорядок увидели родители,вернувшись домой с дачи
3)на вашей преждней квартире мне сказали,что вы уехали из города; я знал,что это неправда. я сказал тебе не правду,а ложь
4)он отъявленный неприятель светской жизни. он мне не приятель, а враг.
5)он счиатл,что для учителя главное- не справедливость,а умение угодить всем. ученикам. обвинить машу к том,что петя разбил окно - это несправедливость.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Расставь ударение в словах. раздели слова на слоги. подчеркни глухие согласные. школа, лампа, песня, дело, первоклассник, лопата.