Паду ли я ,стрелой пронзённый , иль мимо пролетит она ? мальчик ,игравший на скрипке, волновался .( прич об ) волны черного моря ,бушующего весь день,,залили набережную.( прич .об) делая свою работу , старайся на совесть.(дееприч об) пятак падал на мостовую ,звеня и подпрыгивая.( одиночные обособленные дееприч) дети играли во дворе ,весело смесь и бегая по песочнице ( дееприч об). красные ,зелёные ,синие карандаши валялись на столе .( однор. определения ) и пращ ,и стрела ,и лукавый кинжал - всё это является оружием.( однор подлеж и обобщающ слово ) многие люди : и студенты ,и рабочие ,и служащие - любят московское мороженое.( однор члены предл и обобщ слово ) утром я увидел ,что на домах ,деревьях ,автомобилях лежали сугробы пушистого снега( однор дополнения )
elivanova
05.01.2020
1. провер. безуд. глаасные в корне слова: колос - колосья, деревья - дерево, - дом 2. непровер. гласные и согласные: вокзал, футбол, хризантема 3. провер. согл в корне слова - снег - снега, гриб - грибы, сторож - сторожить 4. непроизносимые согл в корне слова: ненастный - ненастье, радостный - радость, солнце - солнечный 5. буквы и,у,а после шипящих: чаща, щука, жизнь 6. разделит ъ и ь: воробьи, вьюга, подъезд, разъединить 7. раздельное написание предлогов со словами: в поле, под землей, над водой 8. ь на конце сущ после шипящих: рожь, мышь, роскошь, молодежь 9. употребление и неупотребление ь для обозначения мягкости согласных сельдь возьму, точка. ночной, мощный 10. гласн и согл в приставках, кроме на з-с: прочитать, отдыхать, оттолкнуть 11 буквы з,с на конце приставок: разделить, раздавить. расписание, распахнуть 12. буквы а-о в корне лаг и лож: положение, прилагательное, предполагать 13. буквы о и а в корне раст-рос-ращ растение, выращивать, вырастить. 14. буквы о и ё после шипящих на конце слова: желтый, черный, шепот, но шов, шорох, обжора 15. бкувы и и ы после ц: цифра. панцирь, цирк, лекция, акация. 16. большая буква и кавычки в именах собственных: москва, санкт-петербург, восьмое марта, в газете "труд", во дворце культуры "октябрь". 17. буквы е и и в падежных оконч. сущ: поется в песне, подъехать к станции 18. буквы о и е после шипящ и ц в оконч. сущ и прилаг: лицом, врачом, товарищем, хорошего, большого 19. безуд. гласн в оконч прилагат: красным платьем, о красном платье 20 неупотребление ь на конце прилагат после шипящих: могуч, живуч, колюч 21. не с глаголами: не рисовать, не лежать, но ненавидеть 22. ь после шипящ у глаголов: учишься, беречь, стеречь 23 тся и ться в глаголах: рисоваться, купаться, купается, улыбается 24. буквы е и и в корнях с чередованием: примерять примирить, прибирать приберу 25. буквы е и и в оконч. глагол 1 и 2 спр: борется, зависит, глушит, купает.
sredova71121
05.01.2020
Мы часто говорим, что форма должна соответствовать содержанию. трудно представить человека в смокинге, ругающегося матом.и часто небрежная одежда словно притупляет в человеке воспитанность, он не так тщательно следит за своими манерами и словами. оказывается, в искусстве этот закон действует тоже. иван бунин утверждал: "у писателя форма неразрывно связана с содержанием и рождается сама собой из содержания". содержание отражает в произведении жизнь, жизненные явления и таким образом формирует тему и проблему. писатель по-своему видит и воспринимает жизнь, сам отбирает содержание. а оно диктует отбор героев, их характеристику, их речь и манеру поведения, определяет мотивы поступков и развитие действий. всё это: характеристика героев, речь, стиль и манера письма, - и определяет форму произведения. если содержание и форма обрели друг друга, их взаимодействие естественно и органично настолько, что мы об этом не задумываемся, то писатель талантлив. и нам остаётся только наслаждаться чтением и воспитывать себя,воспринимая из прочитанного всё лучшее и ценное.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Напишите 10 ! пунктуация в простом предложении, осложненном однородными членами. пунктуация в простом предложение, осложненном обособленными членами (причастный и деепричастный обороты)