1 предложение: слово-подлежащее, выраж. сущ. не останется неизменным-составное именное сказуемое долго-обстоят, выраж. наречием 2 предложение: оно-подлеж,выраж. местоим. живет-сказ,выраж. глаголом пока-союз, не является чоленом предлож. сложное, сложноподчиненное, с придаточным времени, невосклиц.повест 1 часть-распростр. двусост. полное, не осложн. 2 часть-нераспростр. двусост. полное,не осложн.
brand
15.11.2020
Интаксический разборпорядок синтаксического разборасловосочетаниевыделить словосочетание из предложения.рассказать о строении словосочетания: найти главное и зависимое слова и указать, какими частями речи они выражены; определить способ синтаксической связи.указать грамматическое значение словосочетания.простое предложениеназвать вид предложения по цели высказывания (повествовательное, вопросительное, побудительное); если предложение восклицательное, отметить это.найти грамматическую основу предложения и установить, что оно простое.рассказать о строении предложения: двусоставное или односоставное; если односоставное - какого типа (определенно - личное, неопределенно - личное, безличное, назывное); нераспространенное или распространенное; полное или неполное (если неполное, указать, какой член предложения в нем опущен).отметить, если предложение осложнено однородными членами (однородными предложениями с обобщающим словом) или обособленными членами предложения, обращением, вводными словами и др.разобрать предложение по членам и указать, чем они выражены (сначала разбираются подлежащее и сказуемое, далее - второстепенные члены, входящие в состав подлежащего, затем - в состав сказуемого).объяснить расстановку знаков препинания.сказуемоеуказать, является ли сказуемое простым глагольным или составным (глагольным или именным).указать, чем выражено сказуемое: простое - какой формой глагола; составное глагольное - из чего состоит; составное именное - какая употреблена связка, чем выражена именная часть.предложение с однородными членамив п. 5 разбора простого предложения указать, какие это однородные члены и как они связаны между собой (только при интонации или при интонации и союзов).предложение с обособленными членамив п. 5 разбора простого предложения указать, каким членом предложения является весь оборот; затем как члены предложения разобрать слова, входящие в него.предложение с обособленными членамиуказать, что это предложение с прямой речью. назвать слова автора и прямую речь. разобрать их. объяснить расстановку знаков препинания. начертить схему.сложносочиненное предложениекак и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это.найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения.указать, какими именно сочинительными союзами (соединительными, противительными, разделительными) соединены простые предложения в сложные, и определить значение сложного предложения (перечисление, противопоставление, чередование событий).объяснить расстановку знаков препинания.разобрать как простое предложение каждое из предложений, входящих в состав сложного.сложноподчиненное предложение с одним придаточнымкак и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это.найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения.указать главное и придаточное предложения.заключить на основании вопроса и особенностей строения (к чему относится, чем присоединяется придаточное предложение), какое именно это сложноподчиненное предложение.объяснить расстановку знаков препинания.главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения.сложноподчиненное предложение с несколькими придаточнымикак и при разборе простого предложения, назвать вид предложения по цели высказывания; если оно восклицательное, отметить это.найти грамматические основы каждого простого предложения, входящего в состав сложного; прочитать эти простые предложения.указать главное и придаточное предложения.указать, какое это подчинение: последовательное, параллельное, однородное (или комбинацию этих видов).объяснить расстановку знаков препинания.главное и придаточное предложения разобрать как простые предложения. тебе в !
ayanrsadykov
15.11.2020
Ятак понимаю необходим фонетический разбор, но я сделаю и по составу. 1) листья - 2 слога, 1 ударный. [л'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий и → [и] : гласный с → [с'] : согласный, парный глухой, парный мягкий т → [т'] : согласный, парный глухой, парный мягкий я → [й'] : согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий [а] : гласный 6 букв и 6 звуков. 2) плоды - 2 слога, 2 ударный. п — [п] согл., глух., тв. л — [л] согл., зв. непарн. (сонорный), тв. о — [а] гл., безуд. д — [д] согл., зв., тв. ы — [ы´] гл., безуд. 5 букв и 5 звуков. 3) белеют - 3 слога, 2 ударный. б — [б’] — согласный, парный звонкий, парный мягкий е — [и] — гласный, безударный л — [л’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, парный мягкий е — [э] — гласный, ударный ю — [й’] — согласный, непарный звонкий, сонорный, непарный мягкий — [у] — гласный, безударный т — [т] — согласный, парный глухой, парный твёрдый. 6 букв и 7 звуков. по составу: 1) листья: листь - корень, я - окончание, листь - основа. 2) плоды: плод - корень, ы - окончание, плод - основа. 3) белеют: бел - корень, е - суффикс, ют - окончание, беле - основа.
Усошина1059
15.11.2020
Обычно я не плачу,но в этот день я всё таки заплпкала .мы с мамой смотрели очередной сериал и в конце него мама расплакалась, а я нет. потом я взяла свой телефон и пошла смотреть фильм. досмотрела до конца и решила посмотреть приколы. среди них я нашла аварии и всякие новости. нажала,смотрю и плачу. боже бедные дети,они богибают от несчастных случаев. мне стало их жалко! дальше я всё смотрела их и смотрела что аж глаза красные стали. больше я не смотрела эти видео, потому что плакать не хотела.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Синтаксический разбор этого предложения! слово, пока оно живёт, не останется долго неизменным.