matveevaev81
?>

Слова объеденены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. найди этот звук и запиши над каждым словом с транскрипции. объясни, почему этот звук обозначен разными буквами. 1. книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка. 2. рукав, вперед, шкафчик, вселенная, клюв, автор. 3. стальной, обоз, свекла, арбуз, сказка, близко. 4. вьюга, йод, пою, яма, баян.

Русский язык

Ответы

Sergei
1-ш 2-в 3-с 4-й пример  книшка   шкав   обос   арбус   блиско
Bordo
"лиза,- сказала учительница,- ты сегодня просто молодец! " "мама,-печально произнес сын,- у меня есть неприятная ." "книга,- сказал учитель ,- вот ваш лучший друг." "как вам угодно,- сказал слуга,- как пожелаете." " и верно,- сказала мартышка.- ты прав" " , мария,- произнес он неожиданно.- вот мы и встретились" "я никак не могу запомнить стих,- грустно произнесла она.- как мне быть, мам? " " мне понравились средства выразительности,которые использовал автор в своем произведении,- сказал он.- а тебе? " "как ты могла? - воскликнула подруга.- я же тебе доверила такую тайну, а ты ее "
premiumoft

1.  обучающие: раскрыть понятие «речевая деятельность», рассмотреть основные формы, виды, и структурные компоненты этого процесса.

2.  развивающие:     развивать у учащихся критическое и образное мышление, речевые умения и навыки, формирующие коммуникативную компетенцию; формулировать собственные суждения, делать выводы, вырабатывать собственное мнение на основе осмысления различного опыта, идей; выражать свои мысли (устно и письменно) ясно, уверенно.

3.  воспитательные:   создать условия для формирования у шестиклассников познавательного интереса к языку; воспитывать внимание к слову, повышать культуру речи.

формы организации работы учащихся: фронтальная,   индивидуальная;   устная и письменная.

виды деятельности учащихся:   аналитическая, творческая, решение речевых и  проблемных ситуаций, наблюдение, рефлексия.

формы работы учителя: слово учителя, фронтальный опрос, аналитическая работа, эвристическая беседа, создание речевой ситуации, консультирование учащихся.

Ответить на вопрос

Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:

Слова объеденены в группы, так как в каждом слове есть один и тот же согласный звук. найди этот звук и запиши над каждым словом с транскрипции. объясни, почему этот звук обозначен разными буквами. 1. книжка, камыш, шар, частушка, шкатулка. 2. рукав, вперед, шкафчик, вселенная, клюв, автор. 3. стальной, обоз, свекла, арбуз, сказка, близко. 4. вьюга, йод, пою, яма, баян.
Ваше имя (никнейм)*
Email*
Комментарий*