а он, с ухмылкой на лице, показывает мне журнальчик, на странице которого нарисован робот. этот робот умеет мыть посуду, протирать пыль и, главное, делать . - ненавижу , - говорит фома. – а родители всегда заставляют этим заниматься. вид у него был печальный при одном упоминании о работе. вообще, фома был ленивым мальчишкой. он не любил учиться и постоянно хитрил. даже по его лицу это можно было заметить. прищуренные глазки, нос торчком, плотно поджатые губы говорили, что фома что-то задумал. и вот теперь я вновь переключился на газету. «а ведь было бы неплохо иметь такого робота! » - подумал я и сказал: - а давай, , действительно купим! мы попросили у родителей деньги, вместо подарка нам на новый год, следующий день рождения, и послеследующий, и послепослеследующий. наконец, мы купили робота! это была невысокая машина, по пояс нам. желая сразу ее протестировать, мы дали ей по . простые , для младших классов. но этот робот, вместо простого решения, начал выводить огромные формулы! мы совсем не понимали, что он пишет! странные логарифмы, интегралы, производные и еще многие неизвестные нам слова воспроизводила эта железная супермашина. - что он делает? ! – восклицал фома. но мы не могли этому препятствовать и это изменить. наконец, робот остановился. мы дали роботу по языку. но он, вместо букв, начал выводить ! мы пришли в отчаяние! получается, этот робот совсем не может нам ! мы не знали, как он устроен, как он запрограммирован. все бесполезно.
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Найти орфограммы в предложении, будь своему слову хозяин.