Звук является наименьшей основной единицей языка наряду со словом, словосочетанием и предложением. но, в отличие от них, звук не имеет смыслового значения. но, именно звукам мы различаем слова, которые слышим и произносим: дом [дом] и ром [ром] – различие в одном звуке. звуки звуковую оболочку слов и этим отличать слова друг от друга, т.е. выполняют смыслоразличительную функцию . с звуков речи можно превратить одно слово в другое: сук -лук – тук – ток – рок – рот – ром – том – ком -… (при изменении одного звука меняется слово). буквы – это графические знаки, с которых звуки речи обозначаются при письме. всего 33 буквы. полного соответствия между буквами и звуками нет. слог – это один звук или несколько звуков, произносимых одним выдыхательным толчком воздуха.ударение важнейший элемент речи.
struev2003260
27.02.2020
Если ребенок не прочтет драгоценных книг – он обделен. такие утраты невосполнимы. взрослые могут прочесть книжку сегодня или позже – разница невелика. в детстве же каждый день – открытия. восприятия в детстве таковы, что ранние впечатления могут влиять на всю жизнь. впечатления детства – самые яркие и прочные. это основа будущей духовной жизни. в детстве посеяны семена. не все прорастут, не все расцветут. но биография души – это прорастание семян, посеянных в детстве. жизнь сложна и многообразна. она состоит из поступков, определяющихся чертами характера, и формирующих характер. если найти связь явлений, то станет очевидным, что всякая черта характера взрослого и всякий поступок были посеяны в детстве, имели свой зародыш, свое семечко.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
Составить предложения с словосочетаниями: 1. любимые уроки. 2. страны снг. 3. реки казахстан. 4. деревья в вашей местности.