Повествовательные (содержат сообщение или описание, они выражают законченную мысль; интонационно законченность мысли выражается понижением голоса в конце предложения); дети учатся в школе; вопросительные (содержат вопрос о чём-то неизвестном говорящему; интонационно вопрос передаётся особой вопросительной интонацией, на письме - вопросительным знаком; также вопрос передаётся вопросительными словами (кто? вопросительными частицами (неужели, ли, разве) и порядком слов): дети учатся в школе? кто учится в школе? побудительные (выражают желание говорящего заставить что-то делать других людей; интонационно это значение передаётся побудительной интонацией, также побуждение передаётся глагольными формами, частицами, междометиями и т.д.): дети, учитесь в школе. по эмоциональной окраске выделяют предложения: восклицательные (в них содержание сопровождается выражением чувств говорящего; восклицание передаётся особой интонацией, эмоциональными частицами, междометиями, на письме - восклицательным знаком): дети, учитесь в школе! не восклицательные (в них говорящий излагает содержание без выражения собственных эмоций): дети должны учиться в школе.
jgaishun756
25.01.2020
1.озаглавьте текст - жираф - удивительное животное 2. определите тип речи - описание 3. как звязаны между собой 6 и 7 предложения (видимо, словом жирафы, хотя в 7 предложении оно пропущено. 4. как по-разному автор называет жирафа - великаны 5. в предложении 9 найдите слово которое обозначает действие предмета - съедает 6.в предл.9 найдите слово обозначающее признак предмета - свежей 7. сколько слов в предл. 9 обозначают предмет - 3 слова 8. выпишите из предл. 10 одно наречие - поздно 9. выпишите из предл. 7 и 9 по одному сущ. разных склонений - акация (1 склонение), жираф - (2), зелень - 3. 11. в предл. 12 найдите глаголы в неопр. форме выпишите их и определите спряжение - увидеть (2 склонение), (2 склонение)
almihanika435
25.01.2020
Со-щу-рив [ с а щ' у р' и ф] с [ с ] - согласный, твердый, глухой. о [ а ] - гласный, безударный. щ [ щ' ] - согласный, мягкий, глухой. у [ у ] - гласный, ударный. р [ р' ] - согласный, сонорный, (мягкий). и [ и ] - гласный, безударный. в [ ф ] - согласный, твердый, глухой. зарево: зарево - приставка, за рево - корень, зарев о - суффикс. прислушивался: прислушивался - приставка, при слушивался - корень, прислуш ивался - суффикс, прислушива лся - суффикс (прошедшего времени), прислушивал ся - постфикс.
Ответить на вопрос
Поделитесь своими знаниями, ответьте на вопрос:
1) придумайте и запишите 5-6 предложений , различных по эмоциальной окраске и цели высказывания.